Гусеничный движитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Гусеничный движитель

Cтраница 1


Гусеничный движитель ( рис. 17.1) состоит из ведущих колес, гусеничных цепей, направляющих колес с амортизирующим и натяжным устройствами гусениц, опорных катков, объединяемых иногда в гусеничные тележки, и поддерживающих роликов.  [1]

Гусеничные движители должны обладать высокой износостойкостью, надежным сцеплением с грунтом, ограниченным - удельным давлением на него, минимальным сопротивлением повороту и минимальным разрушением грунта.  [2]

Гусеничный движитель соединяется с остовом трактора по схеме полужесткой ( с шарниром в задней части и рессорами - в передней) и мягкой ( с подпружиненными независимыми или балансирными опорными катками) подвески. Движители колесных тракторов обычно соединяют с остовом по схеме мягкой подвески - через пружины и рессоры попарно на одной оси.  [3]

Гусеничный движитель работает следующим образом. Гусеница, находясь в сцеплении с опорной поверхностью, воспринимает усилие реакций опорной поверхности и передает это усилие остову трактора. Таким образом, перематываемая звездочкой гусеница непрерывно укладывается на опорную поверхность в направлении движения трактора и одновременно поднимается с опорной поверхности, передавая остову толкающую реакцию.  [4]

Гусеничные движители имеют эластичную подвеску.  [5]

6 Гусеничный движитель. [6]

Гусеничные движители расположены по обеим сторонам остова, воспринимая на себя массу трактора, и обеспечивают передвижение трактора и получение необходимого тягового усилия. Каждый движитель состоит из ведущего колеса ( звездочки) / ( рис. 231), преобразующего крутящий момент в силу тяги гусениц; замкнутой шарнирной гусеничной цепи 6, снабженной почвозацепами; направляющего колеса 5 с натяжным устройством 4, предназначенных для направления движения гусеничных цепей и регулирования степени натяжения гусениц; опорных катков 7, воспринимающих массу трактора и передающих ее через гусеницы на грунт, а также осуществляющих перекатывание остова трактора по гусеничной цепи; поддерживающих роликов 2, препятствующих чрезмерному провисанию и боковому раскачиванию верхней ветви гусеничной цепи при движении трактора; амортизирующего устройства 3, обеспечивающего смягчение ударов при наездах на неровности дороги.  [7]

8 Саморазгружающийся транспортер.| Схема работы специального полуприцепа-самопогрузчика СП-30. [8]

Резинометал-лический гусеничный движитель почти не образует колеи при движении по переувлажненным грунтам ( в период весенней и осенней распутицы), поэтому при наступлении сухого периода местность и грунтовая дорога сразу становятся пригодными для движения обычных видов транспорта.  [9]

Каждый гусеничный движитель состоит из двух балан-сирных кареток с двумя сдвоенными опорными катками, двух поддерживающих роликов, направляющего колеса с натяжным и амортизационным устройством, гусеницы и ведущей звездочки.  [10]

Назначением гусеничного движителя является обеспечение движения трактора по бесконечному рельсовому пути, образуемому замкнутым обводом гусеничной цепи между ведущими и направляющими колесами. Кроме того, гусеничный движитель служит для передачи веса трактора на грунт. При движении трактора гусеничная цепь непрерывно перематывается ведущим колесом и непрерывно расстилается под опорными катками.  [11]

У гусеничного движителя, кроме силы Хп, сопротивление качению на ведущих колесах создает также момент Мгус.  [12]

Площадь соприкосновения гусеничных движителей и число почвозацепов, находящихся в одновременном зацеплении с почвой, значительно больше, чем у колесных тракторов, что обеспечивает гусеничному трактору высокие тяговые качества и приходимость.  [13]

Опорная часть гусеничного движителя Си-троен - Кегресс ( фиг. К рессорам подвешена центральная труба, к которой шарнирно крепится балансир, несущий опорные катки и рычаг, поддерживающий через натяжное приспособление неведущее колесо движителя.  [14]

Период испытаний гусеничного движителя на стенде устанавливается опытным путем в зависимости от выбранного режима испытаний, параметров отвода цепи на стенде и.  [15]



Страницы:      1    2    3    4