Гусеничный движитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Гусеничный движитель

Cтраница 4


Первая из них прижимает колеса или опорный участок гусеничного движителя к поверхности пути. Вследствие этого возникают соответствующие нормальные реакции Ук и Yn на колеса или У на опорном участке гусеничного движителя и создаются моменты УИ / К и Mfu, противодействующие вращению колес, или Мгус, - перематыванию гусеницы. Вторая составляющая ( G sin ее) направлена против движения и является силой, сопротивляющейся подъему трактора.  [46]

Ходовая часть гусеничных тракторов состоит из остова, гусеничных движителей и подвески.  [47]

Аналогичны оценки почвенно-климатических зон и для условий эксплуатации гусеничных движителей как с открытым, так и закрытым шарниром гусениц.  [48]

49 Геометрические характеристики волн. [49]

Бульдозер имеет массу 34 т, мощный двигатель и гусеничный движитель. Может разрабатывать плотные грунты, которые земснарядами обычного типа разрабатывать нельзя.  [50]

Полугусеничными называются автомобили, имеющие вместо задних ведущих колес гусеничный движитель, а передние колеса - управляемые ( или лыжи) и обеспечивающие эксплоа-тацию их в условиях особо тяжелого бездорожья и снежной целины.  [51]

Подвеской называется устройство, которое соединяет остов трактора с гусеничными движителями и обеспечивает плавность хода.  [52]

К специальным ходовым устройствам относятся шагающие, вездеходные и др. Гусеничные движители ( гусеницы) монтируют на раме, называемой также нижней рамой, в отличие от верхней рамы, входящей в остов машины. Шинноколесные движители ( ходовые колеса) устанавливают обычно на мостах. Рельсоколесные движители в виде металлических колес закрепляют на осях нижней рамы, или объединяют по несколько колес балансирами, шарнирно соединенными с нижней рамой посредством вертикально установленных шкворней.  [53]

Ходовая часть среднего танка ( рис. 138) состоит из гусеничного движителя и подвески. Гусеничный движитель превращает крутящий момент, передаваемый трансмиссией от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам танка, в тяговое усилие, заставляющее танк двигаться. Гусеничный движитель в комплексе с бортовыми фрикционами обеспечивает маневр танка.  [54]

Смягчение ударов и толчков, а также предохранение от перенапряжений механизмов гусеничного движителя при наезде трактора на препятствия и попадания твердых тел между гусеницей и ободьями колес или катков, а также при нарушении зацепления гусеницы с ведущим колесом обеспечивается амортизирующим устройством. Обычно амортизирующее устройство, представляющее собой цилиндрическую пружину, объединяется с натяжным приспособлением, являясь его упругим замкнутым звеном. Пружина амортизатора устанавливается в предварительно сжатом состоянии. Поэтому во избежание чрезмерного натяжения гусеницы предварительное сжатие пружины не должно передаваться на гусеничную цепь.  [55]

Для внедрения такого привода необходимо выявить факторы, влияющие на число включений гусеничного движителя, и определить соответствующие зависимости. Ниже рассматривается влияние следующих факторов на число включений одной гусеницы ходовой части: вид операции процесса погрузки, конструктивное исполнение питателя погрузочной машины и ширина очистных камер.  [56]

Подвеска трактора предназначена для передачи массы трактора на опорные катки и для соединения гусеничного движителя с остовом трактора. Подвеска смягчает удары и толчки, воспринимаемые ходовой частью, обеспечивая плавность хода трактора.  [57]

58 Поддерживающий ролик трактора Т-100 М. [58]

Натяжение гусеничной цепи регулируют изменением расстояния между осями направляющего, и ведущего колес гусеничного движителя путем перемещения направляющего колеса. Применяют два типа натяжных устройств: с ползунами, обеспечивающими поступательное перемещение направляющего колеса, и с кривошипом, позволяющим оси направляющего колеса перемещаться по дуге окружности.  [59]



Страницы:      1    2    3    4