Cтраница 3
Деасфальтизация и очистка масел проводятся в колонных экстракционных аппаратах, где поддерживается определенный температурный режим. [31]
Деасфальтизация является головным процессом. Поэтому показатели очистки деасфальтизата независимо от метода этой очистки и большой степени будут зависеть от глубины деасфальтизации. С уменьшением глубины деасфальтизации увеличивается содержание смол и полициклических ( тяжелых) ароматических углеводородов в деасфальтизате. [32]
Деасфальтизация сырья на современных установках проводится в противоточных экстракционных колоннах. [33]
Бутановая деасфальтизация позволяет удалить дополнительное количество смол и практически все асфальтены. [34]
![]() |
Характеристика катализаторов. [35] |
Деасфальтизация тяжелого остатка и углубление отбора вакуумного газойля с целью расширения ресурсов сырья каталитического крекинга увеличивает содержание примесей металлов в нем. Однако использование процесса деметаллизации-метэкс позволит удовлетворительно решить проблему удаления активных металлов из катализатора и улучшения его избирательности. [36]
Деасфальтизация тяжелого сырья перед гидрированием была вызвана тем, что количество нежелательных компонентов в смазочном масле в этом случае значительно меньше, чем при гидрировании остатка, содержащего асфальтово-смолистые ве щества. [37]
Деасфальтизация кубовых остатков от перегонки нефти с целью удаления смолисто-асфальтеновых веществ является основным процессом при производстве остаточных смазочных масел. [38]
Деасфальтизация масляного сырья, требующего глубокого обесемоливания, производится в экстракционных колоннах путем противоточной обработки сырья пропаном с созданием температурного градиента по высоте колонны. Давление в колоннах в зависимости от температурного режима колеблется от 35 до 48 ат. [39]
Деасфальтизация тяжелых нефтяных остатков пропановым растворителем - чрезвычайно сложный процесс, связанный с коагуляцией асфальтенов. В процессе деасфальтизации происходит взаимодействие надмолекулярных структур и их разрушение, взаимодействие, связанное с разрушением дисперсных систем, с последующей коагуляцией асфальтенов. Процессы, протекающие на границе раздела твердой фазы, связаны с изменением поверхностной энергии, что еще более усложняет взаимодействие. Упрощенная модель растворения, разработанная автором, не учитывает всей сложности перестройки структур, но, как будет показано в расчетах, учитывает наиболее сильные взаимодействия и удовлетворительно описывает процесс разделения гудронов. Сходимость расчетных и промышленных данных вполне достаточная. [40]
Деасфальтизацию проводят в экстракционных колоннах и роторно-дисковых контакторах ( РДК) под давлением, превышающим давление насыщенных паров сжиженного пропана. Из верхней части колонны или РДК выводят раствор деас-фальтизата - основное количество пропана с растворенными в нем масляными фракциями, из нижней - раствор асфальта в пропане. [41]
Деасфальтизацию проводят в экстракционных колоннах и роторно-дисковых контакторах ( РДК) под давлением, превышающим давление насыщенных паров сжиженного пропана. Из верхней части колонны или РДК выводят раствор деасфаль-тизата - основное количество пропана с растворенными в нем масляными фракциями, из нижней - раствор асфальта в пропане. [42]
Деасфальтизацией из высокосмолистых остатков - полугудронов и концентратов - удаляется основная масса асфальто-смолистых веществ и в результате получаются высококачественные масла. [43]
Деасфальтизацией по двухступенчатой схеме ( рис. 51) в зависимости от требований можно получить на I ступени сырье для остаточных масел вязкостью 18 - 21 ест при 100 С и одновременно на II ступени - сырье для получения масел вязкостью 35 - 45 ест при 100 СС. [44]
Деасфальтизацией из высокосмолистых остатков - полугудронов и концентратов - удаляется основная масса асфальто-смолистых веществ и в результате получаются высококачественные масла. [45]