Пропановая деасфальтизация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Пропановая деасфальтизация

Cтраница 2


Опыт применения смеси гудрона и деасфальтизата в качестве сырья пропановой деасфальтизации дал положительные результаты: качество деасфальтизата ( коксуемость 0 85, плотность 922 кг / м3, вязкость при ЮО С 23 6 сСт) было не хуже характеристик обычного пропа-нового деаофальтизата ( коксуемость 0 89 - 1 01, плотность 928 кг / м3, вязкость при ЮО С 24 9 - 25 2 сСт), а выход деа-сульфатизата до 35 - 37 вместо 25 на чистом гудроне.  [16]

17 Групповой состав ( по ГрозНИИ исследованных битумов ( в %. [17]

Образец 5 - чистый асфальт, полученный в процессе пропановой деасфальтизации гудрона прямой перегонки туймазинской нефти.  [18]

Деасфальтизат используется, при необходимости, как сырьевой компонент установки пропановой деасфальтизации или вовлекается в качестве базового компонента в производство высоковязких индустриальных масел. Кроме того, он может быть использован как сырьевой компонент для процесса каталитического крекинга.  [19]

Процесс селективен, осуществляется при меньших энергетических затратах, чем при пропановой деасфальтизации, по непрерывной схеме в условиях, позволяющих легко выделять асфаль-ты из аппарата и транспортировать их по трубопроводу.  [20]

Расчеты показали, что при использовании пропан-бутано-вого деасфальтизата как компонента сырья пропановой деасфальтизации, а асфальта как компонента дорожного битума ВДА, капитальные затраты на строительство установки в размере 32 5 млрд. руб. ( цены на I марта 1994 г.) окупятся через 1 8 лет.  [21]

22 Сравнительные характеристики дорожных битумов, полученных по различным технологиям. [22]

Деасфальтизат используют, при необходимости, в качестве сырьевого компонента установки обычной пропановой деасфальтизации или вовлекают в виде базового компонента при производстве высоковязких индустриальных масел.  [23]

В работе приведены результаты исследования структурно-механических свойств нефтяных связующих, приготовленных из аофальтов пропановой деасфальтизации применительно к технологии брикетирования угольных шихт на вальцевых брикетных агрегатах. На основе реологического эксперимента на вискозиметре системы Вола-ровича определены динамическая вязкость и эффективная энергия вязкого течения связующих в интервале температур 80 - 180 С.  [24]

В работе приведены результаты исследования структурно-механических свойств нефтяных связующих, приготовленных из аофальтов пропановой деасфальтизации, применительно к технологии брикетирования угольных шихт на вальцевых брикетных агрегатах. На основе реологического эксперимента на вискозиметре системы Вола-ровича определены динамическая вязкость и эффективная энергия вязкого течения связующих в интервале температур 80 - 180 С.  [25]

Таким образом, для НПЗ Башкортостана предложена новая энергосберегающая технология регенерации растворителя на установках пропановой деасфальтизации, промышленная реализация которой позволит дооиться существенной экономии потребления водяного пара и воды.  [26]

Сырьем для коксования служат тяжелые остатки, получающиеся в результате атмосферной и вакуумной перегонки нефти, пропановой деасфальтизации ( асфальт деасфальтизации), термического крекинга прямогонных тяжелых остатков и ди-стиллятного сырья и пиролиза керосина и бензино-керосиновых фракций. Сложность разделения и низкая термическая стабильность этих соединений затрудняют исследование их структур и свойств.  [27]

Такое малое отношение асфальтенов к смолам, которое почти не изменяется BI процессе вакуумной перегонки или пропановой деасфальтизации, приводит к необходимости глубокой концентрации остатка для получения битума с температурой размягчения, требуемой для данной марки битума.  [28]

Некоторые НПЗ до настоящего времени продолжают вырабатывать в значительных объемах дорожные битумы, используя для этой цели асфальты пропановой деасфальтизации в чистом виде или их смеси с гудронами или экстрактами селективной очистки масел, хотя как отечественной, так и зарубежной практикой давно доказана их непригодность для дорожного строительства. Дороги, построенные с применением асфальта деасфальтизации без предварительной его обработки выходят из строя уже на следующий год их эксплуатации.  [29]

Принципиальная технологическая схема ( см. рисунок) деасфалътиза-пропанового асфальта смесью углеводородов Сд и С включает: Узел экстракции растворителем масляной части асфальта пропановой деасфальтизации.  [30]



Страницы:      1    2    3    4