Наиболее частый дефект - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Наиболее частый дефект

Cтраница 1


Наиболее частый дефект при шлифовании - это п р и ж о г и, вызывающие у закаленных сталей местный отпуск и появление мягких пятен троостита или сорбита. У нормализованных или улучшенных сталей в результате повышения температуры и охлаждающего действия эмульсии может, напротив, произойти закалка с появлением твердых пятен мартенсита.  [1]

Наиболее частый дефект рубильников и выключателей - оплавление контактных поверхностей ножек и губок - устраняют зачисткой их мелкой стеклянной бумагой или личневым напильником. Удалять следует только наплывы, не выводя раковины. После зачистки контактные поверхности протирают салфеткой, смоченной бензином. Кроме того, довольно часто разрушаются губки контактных стоек, контактные шарниры. Контактные стойки меняют целиком. После замены регулируют расстояние между губками, устанавливая между ними такой зазор, чтобы после включения рубильника щуп толщиной 0 05 мм не входил между губками и ножом на глубину более 6 0 мм.  [2]

Наиболее частые дефекты сварных швов следующие: неполномерность шва, неравномерность ширины и высоты шва, крупная бугристость, наличие седловиц. Эти дефекты возникают при плохом качестве присадочной проволоки и горючих газов, неправильной подготовке кромок, недостаточной квалификации сварщика.  [3]

Наиболее частые дефекты холодного выдавливания - поперечные н продольные трещины в выдавливаемых заготовках.  [4]

Наиболее частым дефектом, встречающимся в барабанах, являются поверхностные трещины, глубина которых составляет 2 - 5 мм к в некоторых случаях достигает 8 - 10 мм.  [5]

Наиболее частым дефектом является обугливание сопротивлений i - 4, 1 - 10 и Ri - w ( см. рис. 22) вследствие замыканий в лампах и конденсаторах развязки.  [6]

Наиболее частым дефектом в эксплуатации приборов являются окисление контактов переключателя и как следствие увеличение переходного сопротивления. По этой причине в инструкциях, прилагаемых к приборам, указано, что перед работой с мостом необходимо несколько раз прокрутить переключатели; при этом стирается тонкий слой окисла на контактах и переходное сопротивление восстанавливается. Во избежание сильного окисления трущиеся поверхности переключателей рекомендуется смазывать бескислотным техническим вазелином.  [7]

Наиболее частым дефектом в работе конденсатора является проникновение воздуха в аммиачную систему.  [8]

Наиболее частым дефектом является перепуск из полости высокого давления в полость низкого давления вследствие негерметичности трубок или пайки в местах раскрепления трубок в трубных решетках. В практике применяют различные методы выявления неплотностей. Рассмотрим некоторые из них.  [9]

Наиболее частыми дефектами в электромагнитах являются выход из строя катушек вследствие чрезмерного перегрева или повреждения изоляции. На кране необходимо иметь запасной комплект катушек. В табл. 50 приведен перечень возможных неисправностей и повреждений тормозного электромагнита и способы их устранения.  [10]

Наиболее частым дефектом является пригар.  [11]

Наиболее частым дефектом При торцевании является откалывание задней кромки.  [12]

13 Дефекты борта. [13]

Наиболее частыми дефектами являются расхождение стыка, вызываемое его плохой заделкой, не довулканизация стыка из-за его утолщения, местная недопрессов-ка и рваный протектор.  [14]

Наиболее частым дефектом при этом являются поры в наплавленном слое, что связано с несоблюдением режимов наплавки. Наплавка порошковой проволокой с внутренней защитой требует строгого соблюдения рекомендуемых для данной проволоки режимов, особенно заданного напряжения дуги.  [15]



Страницы:      1    2    3    4