Наиболее частый дефект - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Наиболее частый дефект

Cтраница 3


Наиболее частыми дефектами корпуса реакционного аппарата после длительной эксплуатации является уменьшение толщины стенки, разрушение сварных швов с образованием трещин и разрушение металла в отдельных местах с образованием раковин.  [31]

Одним из наиболее частых дефектов, выявляемых в макроструктуре проката, является усадка, которая может иметь вид полости, иногда заполненной шлаком, рыхлости с развитыми крупными дендритами, трещины, темного пятна, сопровождающегося точечной неоднородностью. Характерным отличительным признаком усадки является наличие ликвации и значительное обогащение металла неметаллическими включениями, что легко выявляется при снятии серного отпечатка по Бауману.  [32]

При сварке плавлением наиболее частые дефекты формы и размеров сварных соединений - неполномерность шва, его неравномерные ширина и высота, крупная чешуйчатость, бугристость, седловины. При ручной и полуавтоматической сварке дефекты могут появиться в результате недостаточной квалификации сварщика, нарушения технологических приемов, плохого качества электродов и других сварочных материалов. При автоматической сварке дефекты могут быть следствием колебания напряжения в сети, проскальзывания проволоки в подающих роликах, неравномерной скорости сварки из-за люфтов в механизме передвижения, неправильного угла наклона электрода, протекания жидкого металла в зазор.  [33]

Дислокации представляют собой наиболее частые дефекты металлических кристаллов, слишком плотных, чтобы в них имели место точечные дефекты. Точечные дефекты, как мы это увидим далее, чаще встречаются в иных кристаллах.  [34]

При сварке плавлением наиболее частыми дефектами являются наплывы, подрезы, прожоги и трещины.  [35]

При газовой сварке наиболее частыми дефектами сварных швов являются неполномерность шва, неравномерность ширины и высоты шва ( рис. 70), крупная бугристость, наличие седловин. Эти дефекты возникают вследствие недостаточной квалификации сварщика, плохого качества присадочной проволоки ( прутка) и горючих газов, непр авильной подготовки кромок.  [36]

37 Дефекты формы и размег ров шва. [37]

При газовой сварке наиболее частыми дефектами сварных швов являются неполномерность шва, неравномерность ширины и высоты шва ( рис. 123), крупная бугристость, наличие седловин. Эти дефекты возникают вследствие плохого качества присадочной проволоки и горючих газов, неправильной подготовки кромок, недостаточной квалификации сварщика.  [38]

Следует заметить, что наиболее частый дефект в надписях - отклонения от установленного стандартом начертания форм букв, цифр и других знаков, являющиеся следствием незнания чертежного шрифта, а также индивидуальных особенностей почерка исполнителя. В рукописных шрифтах часто наблюдается некоторая индивидуальная особенность написания, однако необходимо следить за тем, чтобы при этом не было существенных отклонений, от конструкции, размеров и принятого наклона знаков чертежного шрифта. Прописные и строчные буквы часто пишут одинаково, не выделяя их ни формой, ни размерами и не соблюдая принятого наклона ( 75) к строке. Необходимо тщательно придерживаться установленных стандартом образцов. Буквы, цифры и другие знаки нужно писать так, чтобы была исключена всякая возможность их разночтения.  [39]

40 Проверка обмотки статора. а - соединенной в звезду, б - соединенной в треугольник. [40]

Замыкание между витками катушки является наиболее частым дефектом. Оно может быть вызвано повреждениями витко-вой изоляции при укладке катушек в пазы или при намотке катушек.  [41]

При укладке настила из плиток наиболее частыми дефектами являются отклеивание плиток и возникновение щелей меж iy ними. Отклеивание происходит при недостаточно внимательной подготовке основания либо слишком тонком слое клея, В обоих случаях отклеивающиеся плитки снимают, тщательно удаляют старый клей ( мастику) и приклеивают их снова. Щели возникают при облицовке слишком горячими плитками ( температура более 60 С) или же когда укладывают ряд подогретыми плитками, а уже уложенные еще не остыли.  [42]

43 Схема запасовок каната на блоках полиспаста. [43]

Во время эксплуатации канат нужно систематически, не реже одного раза в неделю, просматривать. Наиболее частый дефект каната - обрыв проволок или прядей каната, что может быть вызвано естественным или преждевременным износом из-за отсутствия смазки, большими перегрузками или неправильной запасовкой.  [44]

Шлифование на обычных режимах ( скорость резания 30 - 50 м / с) вызывает серьезные повреждения поверхностного слоя. Наиболее частые дефекты шлифованных поверхностей - микротрещины и прижоги - резко снижают циклическую прочность.  [45]



Страницы:      1    2    3    4