Наиболее частый дефект - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Наиболее частый дефект

Cтраница 4


Шлифование на обычных режимах ( скорость резания 30 - 50 м / с) вызывает серьезные повреждения поверхностного слоя. Наиболее частые дефекты шлифованных поверхностей - микротрещины и прижоги - резко снижают циклическую прочность.  [46]

Состояние трубного пучка определяют при ревизии и опрессовке или если в процессе работы в одном из тепло-обмениваемых потоков появляются следы другого. Наиболее частым дефектом являются неплотности в вальцовочных соединениях. Подвальцовывание можно проводить 1 - 2 раза, после чего срок работы такой трубки непродолжителен. При невозможности подвальцовыва-ния трубки ее забивают конусными пробками с обоих концов. На практике во избежание остановок теплообменников на ремонт вальцовочные соединения иногда обваривают электросваркой со стороны трубных решеток.  [47]

При больших погрешностях или повреждениях приборы снимают для ремонта или заменяют исправными. Наиболее частыми дефектами являются: трещины и деформации серповидной трубки, поломка стрелок, корпуса, износ деталей рычажного механизма, осей и зубьев зубчатых колес, выработка гнезд в платах. Трещины в серповидной трубке запаивают оловянистым припоем. Остаточную деформацию устраняют перестановкой стрелки или изгибом плеч рычагов, выработку гнезд - постановкой втулок или заменой плат. Оси с изношенными цапфами, имеющие износ зубьев, заменяют. Искривленные оси выпрямляют прокаткой на плите. У дистанционных термометров, а также термореле, кроме того, встречаются смятие, скручивание или излом капилляра, трещины в сильфоне приемников манометра и термореле, зависание волоска и заедание подвижной системы. Повреждение капилляра чаще всего происходит вследствие вибрации трубопроводов при работе тепловоза или небрежном обращении при ремонте. Если внешним осмотром место повреждения капилляра не определяют, то проверяют герметичность системы опрессовкой на стенде азотом. При этом капиллярную систему прибора погружают в бензин и по наличию пузырьков определяют место повреждения.  [48]

49 Контактные устройства. [49]

При ремонте мостов, потенциометров, магазинов и катушек сопротивления имеются общие операции. Наиболее частым дефектом является износ и окисление контактной системы.  [50]

Наиболее частым дефектом ( в общем смысле этого термина) механической обработки является несоответствие геометрических размеров, несоблюдение требований к чистоте поверхности. Такой дефект обычно определяют механическими измерительными средствами, из неразрушающих методов для этой цели применяют оптические.  [51]

Сопоставление результатов изучения прочностных и прочих показателей эпоксидных материалов с данными клиники, хотя и подтверждает хорошие качества материалов, тем не менее предполагалось получить значительно лучшие результаты. Как видно из изложенного выше, наиболее частым дефектом эпоксидных пломб является потеря первоначального цвета - пожелтение или побеление их поверхностного слоя.  [52]

53 Шарнирный шаблон ( а и схема намоточного станка ( б. [53]

Проводники всыпной обмотки при укладке должны располагаться параллельно друг другу. Перекрещивание проводов приводит к витковому замыканию - наиболее частому дефекту всып-ных обмоток.  [54]

В настоящее время основными промышленными методами изготовления пластмассовых изделий являются: компрессионное прессование, литье под давлением и экструзионное формование. При литье под давлением основной вид дефектов - трещины; наиболее частыми дефектами при экструзионном формовании являются волосовины ( осевые воздушные включения) и трещины. При других методах изготовления пластмассовых деталей дефекты в биде трещин и воздушных включений являются основными. По своим электрическим свойствам воздух значительно отличается, от большинства пластмасс, в силу чего воздушные включения создают неоднородность в пластмассе, приводящую к появлению сильного отражения радиоволны на границе дефекта.  [55]

56 Инструменты, приборы и стенды для дефектации деталей тракторов. [56]

У большинства деталей может быть несколько дефектов, каждый из которых требует самостоятельной проверки. Приступая к контролю такой детали, необходимо придерживаться последовательности, приводимой в технической документации, так как там вначале приведены наиболее частые дефекты, по которым деталь может быть выбракована, и не тратится время на дальнейшую ее проверку.  [57]

Качественно подготовленный микрошлиф паяного соединения должен иметь плоскую поверхность без рисок от шлифовки, царапин и загрязнений. Нежелательны в поле шлифа хвосты, появляющиеся в результате выкрашивания из шва или основного металла хрупких составляющих. Наиболее частым дефектом шлифов паяных соединений являются завалы на границе шва и основного металла.  [58]



Страницы:      1    2    3    4