Цветная дефектоскопия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Цветная дефектоскопия

Cтраница 2


Цветная дефектоскопия сварных соединений применяется для выявления поверхностных дефектов сварки типа трещин и пор.  [16]

17 Настройка чувствительности дефектоскопа на стандартном образце предприятия. [17]

Цветная дефектоскопия обследуемых дефектов на нефтепроводах должна проводиться по II классу чувствительности.  [18]

Цветная дефектоскопия сварных соединений применяется для выявления поверхностных дефектов сварки типа трещин и пор.  [19]

Магнитопорошювая и цветная дефектоскопия основного металла труб производится с целью выявления поверхностных трещин и других дефектов.  [20]

Цветной дефектоскопии ( ЦД) следует подвергать те участки сварных соединений, где имеется вероятность образования поверхностных трещин при изготовлении и эксплуатации. К таким местам относятся узлы вварки наиболее нагруженных при эксплуатации штуцеров диаметром 100 мм, перекрещивающиеся швы, места исправления швов. Контролю ЦД подлежат ремонтные сварные швы и зона вокруг них шириной не менее 30 мм.  [21]

Цветной дефектоскопии следует подвергать те участки сварных соединений, на которых возможно образование трещин при изготовлении и эксплуатации. К таким участкам относятся узлы вварки нагруженных при эксплуатации штуцеров, перекрещивающиеся швы, места исправления швов.  [22]

Цветную дефектоскопию применяют для контроля состояния деталей из черных и цветных металлов, пластмасс, твердых сплавов, имеющих пороки, выходящие на поверхность. В основе метода лежит способность определенных жидкостей, имеющих чрезвычайно высокую капиллярность, слабое поверхностное натяжение и малую вязкость, проникать в самые тончайшие трещины деталей. В качестве такой жидкости может быть использован раствор, состоящий из 80 % керосина, 20 % скипидара и 15 г ( на 1 л смеси) краски Судан IV, или раствор, состоящий из 75 % керосина, 20 % трансформаторного и 5 % антраценового масел.  [23]

Цветную дефектоскопию обследуемых дефектов на нефтепроводах следует проводить по II классу чувствительности.  [24]

При цветной дефектоскопии контролируемый участок поверхности, предварительно очищенный от грязи и обезжиренный, покрывают темно-красным красителем, обладающим высокой капиллярностью и низким поверхностным натяжением.  [25]

Сущность цветной дефектоскопии заключается в том, что на предварительно очищенную и обезжиренную поверхность детали наносят окрашенную в ярко-красный - цвет смачивающую жидкость К.  [26]

27 Схема восприятия цвета в зависимости от угла зрения. [27]

В цветной дефектоскопии, где основную роль играет контрастная чувствительность зрения, а иррадиация имеет отрицательный характер, наибольший эффект достигается при средних яркостях полей. Кроме того, следует правильно учитывать возможности цветового контраста.  [28]

При цветной дефектоскопии для очистки поверхности применяют жидкость, состоящую из 30 % керосина и 70 % трансформаторного масла. Этой смесью протирают поверхность, обработанную индикаторной жидкостью. Цветной раствор удаляется немедленно после пропитки.  [29]

Кроме цветной дефектоскопии может использоваться люминесцентная.  [30]



Страницы:      1    2    3    4