Деформация - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Деформация - подшипник

Cтраница 1


1 Проверка зазора подшипников ( а и снятие ведущего вала ( б. [1]

Деформации подшипников вызываются осевыми силами появляющимися при работе конической па. Если подщипники собраны без зазора, но свободно, без натяга, то под действием осевой силы один подшипник будет нагружаться и деформироваться, а в другом появятся зазоры.  [2]

Учет деформации подшипников при расчете червячной передачи пока не производится в связи с тем, что вопрос о концентрации нагрузки по ширине червячного колеса вообще еще мало разработан.  [3]

4 Проверка зазора подшипников ( а и снятие ведущего вала ( б. [4]

Благодаря этому деформация подшипника под действием внешней осевой Силы становится менее значительной, чем при свободной сборке подшипников. В результате резко уменьшается осевое перемещение конической шестерни при работе передачи, лучше сохраняется качество зацепления шестерен, увеличивается долговечность конической пары шестерен главной передачи.  [5]

Если этот прогиб окажется меньше деформации соседнего основного подшипника ( точнее - меньше этой деформации, измененной в отношении плеч подшипников от задней опоры), та реакции подшипников направлены в одну сторону, если больше, то в разные.  [6]

Если этот прогиб окажется меньше деформации соседнего основного подшипника ( точнее - меньше этой деформации, измененной в отношении плеч подшипников от задней опоры), то реакции подшипников направлены в одну сторону, если больше, то в разные.  [7]

Потенциальная энергия системы определяется как сумма потенциальных энергий деформации подшипников UL, оси Пу, подшипниковых щитов Як и упругого основания Пг а также потенциальной энергией, обусловленной силами одностороннего магнитного притяжения ротора к статору.  [8]

Величина е определяется непосредственным измерением и зависит от величины деформации подшипника.  [9]

Прогиб шипа у0 определяют по упругой линии вала с учетом деформации подшипника.  [10]

Зазор между гнездом и вкладышем, во-первых, может привести к деформации подшипника при работе компрессора и, во-вторых, препятствует отводу тепла от подшипника. С другой стороны, нежелательна и тугая посадка вкладыша, так как в этом случае трудно обеспечить плотное прилегание вкладышей к своим гнездам. Кроме того, тугая посадка затрудняет снятие вкладышей при ремонте компрессора.  [11]

Прогиб шипа г / 0 определяют по упругой линии вала с учетом деформации подшипника.  [12]

Жесткость валов должна быть такой, чтобы Деформация их ( с учетом деформации подшипников) была меньше соответствующих радиальных зазоров между шестернями и корпусом насоса, так как прогиб валов может вызвать задиры корпуса, а также нарушить условия нормального зацепления.  [13]

14 Эпюра распределения интенсивности нагрузки по ширине зубчатых колес. [14]

В работе [111] отмечается, что следует учитывать также перекос зубчатых колес от деформации подшипников, корпуса передачи, тел зубчатых колес и других упругих элементов системы.  [15]



Страницы:      1    2    3    4