Cтраница 1
Проверка зазора подшипников ( а и снятие ведущего вала ( б. [1] |
Деформации подшипников вызываются осевыми силами появляющимися при работе конической па. Если подщипники собраны без зазора, но свободно, без натяга, то под действием осевой силы один подшипник будет нагружаться и деформироваться, а в другом появятся зазоры. [2]
Учет деформации подшипников при расчете червячной передачи пока не производится в связи с тем, что вопрос о концентрации нагрузки по ширине червячного колеса вообще еще мало разработан. [3]
Проверка зазора подшипников ( а и снятие ведущего вала ( б. [4] |
Благодаря этому деформация подшипника под действием внешней осевой Силы становится менее значительной, чем при свободной сборке подшипников. В результате резко уменьшается осевое перемещение конической шестерни при работе передачи, лучше сохраняется качество зацепления шестерен, увеличивается долговечность конической пары шестерен главной передачи. [5]
Если этот прогиб окажется меньше деформации соседнего основного подшипника ( точнее - меньше этой деформации, измененной в отношении плеч подшипников от задней опоры), та реакции подшипников направлены в одну сторону, если больше, то в разные. [6]
Если этот прогиб окажется меньше деформации соседнего основного подшипника ( точнее - меньше этой деформации, измененной в отношении плеч подшипников от задней опоры), то реакции подшипников направлены в одну сторону, если больше, то в разные. [7]
Потенциальная энергия системы определяется как сумма потенциальных энергий деформации подшипников UL, оси Пу, подшипниковых щитов Як и упругого основания Пг а также потенциальной энергией, обусловленной силами одностороннего магнитного притяжения ротора к статору. [8]
Величина е определяется непосредственным измерением и зависит от величины деформации подшипника. [9]
Прогиб шипа у0 определяют по упругой линии вала с учетом деформации подшипника. [10]
Зазор между гнездом и вкладышем, во-первых, может привести к деформации подшипника при работе компрессора и, во-вторых, препятствует отводу тепла от подшипника. С другой стороны, нежелательна и тугая посадка вкладыша, так как в этом случае трудно обеспечить плотное прилегание вкладышей к своим гнездам. Кроме того, тугая посадка затрудняет снятие вкладышей при ремонте компрессора. [11]
Прогиб шипа г / 0 определяют по упругой линии вала с учетом деформации подшипника. [12]
Жесткость валов должна быть такой, чтобы Деформация их ( с учетом деформации подшипников) была меньше соответствующих радиальных зазоров между шестернями и корпусом насоса, так как прогиб валов может вызвать задиры корпуса, а также нарушить условия нормального зацепления. [13]
Эпюра распределения интенсивности нагрузки по ширине зубчатых колес. [14] |
В работе [111] отмечается, что следует учитывать также перекос зубчатых колес от деформации подшипников, корпуса передачи, тел зубчатых колес и других упругих элементов системы. [15]