Деформация - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Деформация - подшипник

Cтраница 3


При заедании, ненормальных люфтах шарикоподшипник заменяют новым, так как такой подшипник будет греться и быстро выйдет из строя. Чтобы уменьшить деформации подшипника от усилий при запрессовке на валы, шарикоподшипники предварительно рекомендуется нагревать до 80 - 90 С в ванне с трансформаторным маслом. Как уже приводилось выше, при заправке свежая смазка набивается в шарикоподшипники на 2 / 3 объема.  [31]

32 Способы осуществления предварительного натяга подшипников. [32]

Точность подшипников, их узлов под нагрузкой в значительной степени определяется их жесткостью. В балансе упругих перемещений деформации подшипников качения имеют тот же порядок величин, что и деформации валов.  [33]

34 Приспособление для ввода якоря в станину.| Автоматическая установка для ввода ротора в статор. [34]

Так, например, запрессовка подшипниковых щитов в станину на полуавтоматических сборочных конвейерах производится с помощью гидравлических прессов с усилием до 14 тс. При такой насадке часто наблюдаются деформации подшипников, вызывающие тугое вращение вала. Поэтому современные сборочные линии предусматривают снятие натяга соединения при сборке за счет нагрева наружных деталей. Для насадки на вал подшипников качения этот метод сборки уже давно применяется как обязательный.  [35]

Точность вращения подшипников качения под нагрузкой в значительной степени определяется их жесткостью. В балансе упругих перемещений валов деформации подшипников качения имеют тот же порядок величин, что и деформации валов.  [36]

37 Посадка подшипника качения в корпус оборудования. [37]

При посадке подшипника качения в корпусе машины происходит деформация подшипника и гнезда корпуса, в которое он устанавливается. Поэтому при замене изношенного подшипника новым сопрягаемые поверхности уже не могут обеспечить требуемого характера соединения. Для восстановления посадочных мест подшипника качения и обеспечения требуемого характера соединения используют эпоксидный клей. При восстановлении гнездо корпуса и наружное кольцо подшипника качения зачищают и тщательно обезжиривают. Оба подшипника, если возможно, монтируют на валу и устанавливают в корпус машины в собранном виде во избежание перекоса.  [38]

Экспериментально было установлено, что подавляющая часть передаваемой глобоидной парой нагрузки приходится на входную половину червяка. Выходная часть червяка, из-за осевого сдвига последнего, обусловленного деформацией подшипников, почти не работает.  [39]

Проверка станка на жесткость производится ( по ГОСТ 7035 - 75) с целью определения качества сборки передней бабки, суппорта и задней бабки. Жесткость станка уменьшается из-за неровностей на соприкасающихся поверхностях, а также из-за деформации подшипников, клиньев, планок, болтов и других промежуточных деталей вследствие их плохой пригонки.  [40]

Проверка станка на жесткость производится ( по ГОСТ 7035 - 54) с целью определения качества сборки передней бабки, суппорта и задней бабки. Жесткость станка уменьшается из-за неровностей на соприкасающихся поверхностях, а также из-за деформации подшипников, клиньев, планок, болтов и других промежуточных деталей вследствие их плохой пригонки.  [41]

Хейдеброк рекомендуют принимать дополнительную наименьшую толщину масляного слоя в пределах от О до 2 мкм. Однако для приработанных соединений следует принимать / 1Д 2 мкм и более, учитывая неизбежные монтажные, температурные и нагрузочные деформации подшипника и вала, а также размеры абразивных частиц, находящихся в масле.  [42]

Поэтому валы насоса, а также шестерни приводного механизма должны обладать большей ( на 20 - 25 %) прочностью, чем это требуется по расчету, произведенному исходя из среднего значения расчетного крутящего момента. Валы должны быть также рассчитаны на жесткость, чтобы деформация их ( с учетом деформации подшипников) была меньше радиального зазора между шестернями и корпусом насоса.  [43]

Нормальную работу подшипника скольжения определяют несущая способность, износостойкость, температура нагрева и отсутствие заедания цапфы. Чрезмерный нагрев подшипника может вызвать изменение свойств и разложение смазочного материала, расплавление баббитовой заливки вкладышей и недопустимые деформации подшипника и цапфы, приводящие к захватыванию цапфы подшипником.  [44]

При проектировании подшипникового узла часто возникает необходимость в определении его жесткости. Такой расчет позволяет, например, оценить, в какой мере податливость ( деформация) принятого к установке подшипника отразится на точности вращения шпинделя металлорежущего станка и, следовательно, на точности обрабатываемой детали. При этом учитывается не только деформация подшипника в контакте тел качения с дорожками качения, но и деформация в контакте посадочных поверхностей подшипника с сопрягаемыми элементами опоры.  [45]



Страницы:      1    2    3    4