Деформация - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Деформация - подшипник

Cтраница 4


Конструирование гироскопа представляет сложную техническую задачу. Скорость дрейфа в 1 град / ч вызывает ошибку в 60 миль за час в инерциальной навигационной системе. При любом тщательном конструировании необходимо учесть такие проблемы, как разбаланс, деформации подшипников в результате ускорения, блуждающие токи в смазочной жидкости и даже упругость материала проводов.  [46]

После того как окончательно определены размеры шестерен и валов, приступают к выбору схемы опор и типов подшипников. Если кожух коробки передач должен иметь разъем в плоскости осей валов, то подшипники нужно поместить в специальные неразъемные стальные стаканы. При стягивании разъемного кожуха следует обеспечить условия, гарантирующие нормальную работу подшипника; в частности, не допускается деформация подшипника, которая может привести к эллиптичности его наружного кольца.  [47]

В июне 1964 г. было закончено изготовление, а в августе начаты испытания наземного образца установки с ядерным реактором. При этом имитировались все условия, в которых должна находиться установка, начиная от сборки и кончая работой на орбите. В ходе испытаний на вибрацию наблюдались деформация подшипников, ослабление неправильно закрепленных соединительных проводников и др. Каких-либо серьезных технических проблем не возникло. После этих испытаний установка была помещена в вакуумную камеру, в которой поддерживалось давление 10 - 3 - 10 - 4 мм рт. ст. и температура 26 С.  [48]

Отсюда явствует, что увеличение радиусов зацепления зубчатых передач, радиусов рычагов в механизмах разъединителей способствует уменьшению как угловых люфтов, так и упругих деформаций. Следует иметь в виду, что при заданных передаваемых моментах усилия в кинематических сочленениях тем меньше, чем больше радиус R. Снижение передаваемых усилий уменьшает упругие деформации А / и тем способствует повышению четкости работы механизмов. Кроме того, снижение передаваемых усилий уменьшает реакции в подшипниках рычагов и валов, силы трения в механизмах, деформации подшипников, несущих металлоконструкций, кронштейнов. По этой же причине следует избегать применения шпоночных и штифтовых соединений валов и муфт в силовых механизмах разъединителей сверхвысоких классов напряжения. При значительных моментах и весьма малых радиусах R, характерных для таких соединений, возникающие значительные усилия вызывают смятие шпоночных пазов и штифтов и образование увеличенных зазоров, которые при малых R создают значительный и быстро прогрессирующий люфт в шарнире.  [49]



Страницы:      1    2    3    4