Деформация - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Деформация - подшипник

Cтраница 2


Жесткость станка уменьшается из-за неровностей на соприкасающихся поверхностях, а также по причине деформации подшипников, клиньев, планок, болтов и других промежуточных деталей вследствие их плохой пригонки.  [16]

Суммарное допустимое отклонение от соосности колец, вызванное неблагоприятным сочетанием всех видов погрешностей обработки, сборки и деформации подшипников, вала и деталей корпуса под действием нагрузок, оценивают предельно допустимым углом 9тах взаимного перекоса между осями внутреннего и наружного колец подшипников качения, смонтированных в подшипниковых узлах.  [17]

18 Отклонение от соосности посадочных поверхностей корпуса.| Отклонение от перпендикулярности базового для наружного кольца подшипника торца. [18]

Суммарное допустимое отклонение от соосности колец, вызванное неблагоприятным сочетанием всех видов погрешностей обработки, сборки и деформации подшипников, вала и деталей корпуса под действием нагрузок, оценивают в соответствии с ГОСТ 3325 - 85 предельно допустимым углом 9тах взаимного перекоса между осями внутреннего и наружного колец подшипников качения, смонтированных в подшипниковых узлах.  [19]

Помимо обеспечения долговечности подшипников, весьма важно сохранить в пределах нормы точность расположения червяка относительно колеса при деформации подшипников или их износе. Для этой цели наилучшей является схема со сдвоенными упорными подшипниками качения, монтируемыми на одном конце вала.  [20]

Чрезмерный нагрев подшипника может вызвать изменение свойств и разложение смазочного материала, расплавление баббитовой заливки вкладышей и недопустимые деформации подшипника и цапфы, приводящие к захватыванию цапфы подшипником.  [21]

Чрезмерный нагрев подшипника может вызвать изменение свойств и разложение смазочного материала, расплавление баббитовой заливки вкладышей и недопустимые деформации подшипника и цапфы, приводящие к захватываний цапфы подшипником.  [22]

Чрезмерный нагрев подшипника может вызвать изменение свойств или разложение смазочного материала, расплавление баббитовой заливки подшипника и недопустимые деформации подшипника и цапфы, приводящие к захватыванию цапфы подшипником.  [23]

24 Типы подшипников ка - [ IMAGE ] Передняя опора шпинделя. [24]

Начальный контакт тел качения подшипников осуществляется по линии или в точке, поэтому и зависимость между нагрузкой и деформацией подшипника нелинейная.  [25]

26 Нарезание кругового зуба конического колеса. [26]

В конических передачах шестерня располагается консольно ( рис. 11.2), при этом вследствие меньшей жесткости консольного вала и деформации подшипников ( особенно шариковых) увеличивается неравномерность распределения нагрузки по длине зуба. По этой причине конические колеса по сравнению с цилиндрическими работают с большим шумом. Подшипники вала шестерни располагаются в стакане для обеспечения возможности осевого регулирования зацепления колес при сборке.  [27]

28 Схемы редукторных передач. [28]

Суммарное допустимое отклонение от соосности внутреннего и наружного колец подшипников качения, вызванное неблагоприятным сочетанием всех видов погрешностей обработки, сборки и деформации подшипников, вала и деталей корпуса под действием нагрузок, оценивают предельно допустимым углом fynax взаимного перекоса между осями колец подшипника, смонтированного в подшипниковом узле.  [29]

Величина обшей деформации составляет 10 - 15 %; при превышении этих величин полиамидное покрытие растрескивается и разрушается. Деформация подшипников из полиамидов 6 в противоположность покрытиям валов достигает поразительно высоких величин, так как сравнительно большая толщина стенок не оказывает препятствия изменению геометрической формы.  [30]



Страницы:      1    2    3    4