Cтраница 2
Жесткость станка уменьшается из-за неровностей на соприкасающихся поверхностях, а также по причине деформации подшипников, клиньев, планок, болтов и других промежуточных деталей вследствие их плохой пригонки. [16]
Суммарное допустимое отклонение от соосности колец, вызванное неблагоприятным сочетанием всех видов погрешностей обработки, сборки и деформации подшипников, вала и деталей корпуса под действием нагрузок, оценивают предельно допустимым углом 9тах взаимного перекоса между осями внутреннего и наружного колец подшипников качения, смонтированных в подшипниковых узлах. [17]
Отклонение от соосности посадочных поверхностей корпуса.| Отклонение от перпендикулярности базового для наружного кольца подшипника торца. [18] |
Суммарное допустимое отклонение от соосности колец, вызванное неблагоприятным сочетанием всех видов погрешностей обработки, сборки и деформации подшипников, вала и деталей корпуса под действием нагрузок, оценивают в соответствии с ГОСТ 3325 - 85 предельно допустимым углом 9тах взаимного перекоса между осями внутреннего и наружного колец подшипников качения, смонтированных в подшипниковых узлах. [19]
Помимо обеспечения долговечности подшипников, весьма важно сохранить в пределах нормы точность расположения червяка относительно колеса при деформации подшипников или их износе. Для этой цели наилучшей является схема со сдвоенными упорными подшипниками качения, монтируемыми на одном конце вала. [20]
Чрезмерный нагрев подшипника может вызвать изменение свойств и разложение смазочного материала, расплавление баббитовой заливки вкладышей и недопустимые деформации подшипника и цапфы, приводящие к захватыванию цапфы подшипником. [21]
Чрезмерный нагрев подшипника может вызвать изменение свойств и разложение смазочного материала, расплавление баббитовой заливки вкладышей и недопустимые деформации подшипника и цапфы, приводящие к захватываний цапфы подшипником. [22]
Чрезмерный нагрев подшипника может вызвать изменение свойств или разложение смазочного материала, расплавление баббитовой заливки подшипника и недопустимые деформации подшипника и цапфы, приводящие к захватыванию цапфы подшипником. [23]
Типы подшипников ка - [ IMAGE ] Передняя опора шпинделя. [24] |
Начальный контакт тел качения подшипников осуществляется по линии или в точке, поэтому и зависимость между нагрузкой и деформацией подшипника нелинейная. [25]
Нарезание кругового зуба конического колеса. [26] |
В конических передачах шестерня располагается консольно ( рис. 11.2), при этом вследствие меньшей жесткости консольного вала и деформации подшипников ( особенно шариковых) увеличивается неравномерность распределения нагрузки по длине зуба. По этой причине конические колеса по сравнению с цилиндрическими работают с большим шумом. Подшипники вала шестерни располагаются в стакане для обеспечения возможности осевого регулирования зацепления колес при сборке. [27]
Схемы редукторных передач. [28] |
Суммарное допустимое отклонение от соосности внутреннего и наружного колец подшипников качения, вызванное неблагоприятным сочетанием всех видов погрешностей обработки, сборки и деформации подшипников, вала и деталей корпуса под действием нагрузок, оценивают предельно допустимым углом fynax взаимного перекоса между осями колец подшипника, смонтированного в подшипниковом узле. [29]
Величина обшей деформации составляет 10 - 15 %; при превышении этих величин полиамидное покрытие растрескивается и разрушается. Деформация подшипников из полиамидов 6 в противоположность покрытиям валов достигает поразительно высоких величин, так как сравнительно большая толщина стенок не оказывает препятствия изменению геометрической формы. [30]