Деформация - земляное полотно - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Деформация - земляное полотно

Cтраница 2


16 Размыв пути после ливня. [16]

По данным МПС наибольшее число деформаций земляного полотна связано с разрушительным действием воды после ливней или бурного снеготаяния.  [17]

18 Скопление поверхностных вод в воронке вокруг сваи. Фото Г. Кулагина. [18]

Подобные мероприятия позволяют бороться с деформациями земляного полотна и обеспечивать нормальное движение поездов.  [19]

Если во время осмотров обнаруживают признаки деформации земляного полотна, то за этим местом устанавливают постоянное наблюдение. Вначале эти наблюдения ведет бригада текущего содержания с помощью простейших приспособлений: визирок, вешек и приборов ПРП. В случае усиления деформации дистанция пути организует наблюдения с помощью геодезических инструментов.  [20]

21 Створ вешек на откосе неустойчивой насыпи. а-до сползания откоса. б-после сползания откоса. [21]

Если во время осмотров обнаруживают признаки деформации земляного полотна, то за этим местом устанавливают наблюдение. Вначале эти наблюдения ведет бригада текущего содержания с помощью простейших приспособлений: визирок, вешек и приборов ПРИ. В случае усиления деформации дистанция пути организует наблюдения с помощью геодезических инструментов.  [22]

Опыт показывает, что наиболее распространенным видом деформаций земляного полотна как на длительно эксплуатируемых, так и недавно построенных железных дорогах являются балластные корыта, осадки пути, а также деформация откосов. Основная причина формирования балластных корыт - недоуплотнение тела насыпи при строительстве. Для обеспечения нормальной эксплуатации железной дороги проводится увеличение мощности балластного слоя, устройство водонепроницаемых подушек из асбестового балласта, а на вновь строящихся насыпях - уплотнение грунтов.  [23]

Для предотвращения развития процессов пучения и ликвидации деформаций земляного полотна, как и в предыдущем случае, была проведена замена грунта в основании выемки дренирующим материалом.  [24]

Опыт показывает, что наиболее распространенным видом деформаций земляного полотна как на автодорогах, так и на старых и недавно построенных железных дорогах являются пучины и связанные с ними балластные корыта и просадки пути, а также размывы откосов.  [25]

Для принятия правильных оздоровительных мер целесообразно провести разделение деформаций земляного полотна на группы. Нельзя забывать о том, что внешним проявлением одних деформаций могут служить признаки, свойственные другим деформациям. Кроме того, одни виды деформаций в процессе развития могут вызвать другие. Например, деформации основной площадки насыпи переходят в деформации ее откосных частей.  [26]

Неисправности, а иногда и большие расстройства пути могут появиться в результате деформации земляного полотна. Такие неисправности происходят длительное время и приносят много хлопот работникам путевого хозяйства. Для предупреждения расстройств пути, вызываемых деформациями земляного полотна, прежде всего необходим хороший отвод воды от него. Все канавы, отводящие воду, периодически очищают от наносов и всяких отложений. Кроме того, постоянно поддерживают правильный уклон дна, что исключает застой воды в канавах.  [27]

В результате неоднократных обследований трассы БАМ - Тында получен богатый материал по деформациям земляного полотна, приведенный ниже.  [28]

Последнее важнее всего, так как чаще всего именно это является основной причиной болезни или деформации земляного полотна.  [29]

В весенний период ( при выходе пути из зимы) особое внимание уделяют выявлению наиболее опасных весенних расстройств: деформаций земляного полотна ( осадки, сплывы откосов, отколы, обвалы, трещины, начинающиеся размывы), особенно в больных местах; разжижений балласта или выплесков; скоплений талых вод, переполнений кюветов и выхода воды на обочину; застоев воды из-за загромождения сечения кювета или лотка, препятствий для прохода воды через отверстия малых мостов или труб; скопления воды на поверхности балластной призмы из-за отсутствия просвета между подошвой рельса и балластом и неровностей на поверхности призмы, особенно в стыках, неправильно очищаемых зимой от снега.  [30]



Страницы:      1    2    3    4