Cтраница 1
Порядок затяжки ( 1 - 14 гаек стяжных болтов дизеля В-2. [1] |
Деформация вала или нарушение соосности деталей криво-шишю-шатушюго механизма вызывает стуки и удары в подшипниках. Стук в подшипниках может быть связан также с чрезмерно большим опережением подачи топлива в дизелях или чрезмерно большим опережением зажигания в карбюраторных двигателях. Следует отметить, что в подшипниках такие стуки имеют более глухой тон, чем в поршневом пальце. В коренных подшипниках могут появляться отраженные стуки, возникающие при ударах в сочленениях поршневой группы. [2]
Деформации валов мало сказываются на работе ременных и цепных передач, поэтому валы таки-х передач на жесткость не проверяют. [3]
Деформации валов мало сказываются на работе ременных и цепных передач, поэтому валы таких передач на жесткость не проверяют. [4]
Деформации вала приводят к ошибкам положения звена, жестко связанного с этим валом. [5]
Деформация валов мало влияет на работу ременных и цепных передач, поэтому валы таких передач на жесткость не проверяют. Короткие валы, например валы редукторов, на жесткость обычно не проверяют, так как прогибы и углы закручивания таких валов невелики и жесткость их обеспечена. [6]
Деформации валов мало сказываются на работе ременных и цепных передгч, поэтому валы таких передач на жесткость не проверяют. [7]
Деформации валов при кручении заключаются в повороте одного сечения относительно другого. [8]
Деформации вала, возникшие при его обдирке и термической обработке, нарушают правильное расположение его поверхностей. При применении разметки, так же как перед обдиркой, находят оптимальную ось вращения, которую совт мещают о осью внешней поверхности колец, надеваемых на концы вала. Базовые отверстия растачивают поочередно в каждом конце с помещением последовательно надетых на вал колец в люнет токарного станка. [9]
Деформация вала ротора приводит к появлению эксцентриситета ротора и больших сил одностороннего притяжения. [10]
Деформации валов колес приводят ( см. ниже) к появлению упругого мертвого хода, который можно заметить, сравнивая показания шкал / и / / установленных на валах ведущего и ведомого колес. [11]
Деформации валов зубчатых передач вызывают у эвольвентных зубчатых колес смещение зоны контакта зубьев и концентрацию нагрузки на их концах. Увеличение межосевого расстояния при деформации валов неблагоприятно сказывается на работе передач с зацеплением Новикова. [12]
Деформации валов зубчатых передач вызывают смещение зоны контакта зубьев и концентрацию нагрузки на их концах. Увеличение межосевого расстояния при деформировании валов особенно неблагоприятно сказывается на работе передач с зацеплением Новикова. [13]
Деформацию валов при такого рода нагрузке можно определить, пользуясь принципом независимости действия сил, сначала в одной плоскости, затем в другой. Складывая геометрически эти деформации, можно определить величину действительных прогибов и углов наклона изогнутой оси В. Следует отметить, что изогнутая ось не будет лежать в одной плоскости вследствие сдвига поперечного сечения В. [14]
Регистрацию деформаций вала производят с помощью торсиографов, но только при специальных испытаниях на крутильные колебания, а не для определения эффективной мощности. [15]