Деформация - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Деформация - вал

Cтраница 3


С целью упрощения расчетов деформаций валов опоры их часто рассматривают как ножевые или шарнирные на катках. Это упрощение достаточно обосновано только в тех случаях, когда подшипники - самоустанавливающиеся, как, например, сферические шарикоподшипники, или если в обеих опорах установлено по одному подшипнику качения без предварительного натяга.  [31]

Эта податливость определяется не только крутильными деформациями валов, но в ряде случаев оказывается существенно зависящей от деформации опор валов, корпусов и зубьев колес. При этом чисто крутильная податливость валов может составлять ( при весьма коротких и жестких валах, как это обычно встречается в реальных приводах) незначительную часть от результирующей величины.  [32]

При изменении крутящего момента изменяется деформация вала, а следовательно, натяжение струны и собственная частота ее колебаний. Напряжение с электромагнита 3, в зазоре которого помещена струна, через токосъемный трансформатор 7 поступает на вход усилителя, а напряжение обратной связи усилителя через трансформатор 5 подается на электромагнит 4, который поддерживает колебания струны.  [33]

На некоторых промежуточных операциях возможны деформация вала и нарушение правильного положения коренных шеек.  [34]

Оправка применяется, чтобы избежать деформации вала под влиянием осевого усилия от зажима в центрах, которое воспринимается в этом случае самой оправкой.  [35]

Модель используется для расчета упругопластическоп деформации вала. Кинематическая картина деформации остается прежней, что можно показать с помощью точного решения.  [36]

37 Деформация вала при кручении. [37]

Рассмотренный опыт помогает вскрыть механизм деформации вала при кручении. Во-первых, при кручении справедлива знакомая нам гипотеза плоских сечений. Мы видим, что все сечения вала в процессе деформации кручения остаются плоскими и поворачиваются относительно друг друга.  [38]

Полная энергия колебания равна энергии деформации вала при амплитудных смещениях ( & j) max c0ft; дисков; эта величина, в свою очередь, равна максимальной кинетической энергии вала при свободном нормальном колебании с теми же амплитудами.  [39]

Эта нагрузка распределяется неравномерно вследствие деформаций валов червяка и колеса, а также подшипников и корпуса передачи.  [40]

41 Экспериментальные осциллограммы. [41]

Так как сила тяжести вызывает деформацию вала, постоянную по величине, независимо от числа оборотов, то и амплитуда этой синусоиды должна быть постоянной, независимо от скорости вращения, что и подтверждается экспериментом.  [42]

Дефекты валов появляются также при деформациях вала ( прогибе, скручивании) выше допустимых. Сами деформации тоже могут быть причинами износа. При перегрузке механизма деформации вала ( прогиб, скручивание) могут превысить допустимые. Перегрузки и резко-переменные нагрузки на зубчатые колеса, шкивы или муфты приводят к смятию боковой поверхности шпоночного паза.  [43]

Ненядежность работы коренных подшипников при деформациях вала с уменьшенным числом опор вполне может быть устранена применением подшипников качения. Для шатунных подшипников эта мера не приводит к желаемым результатам. Последнее объясняется тем, что с применением для большой головки шатуна подшипников качения вес этой головки увеличивается и пропорционально ему возрастает инерционная нагрузка как на шатунную, так и на коренные шейки вала. Кроме того, применение подшипников качения несколько удорожает конструкцию ( см. фиг.  [44]

45 Шарикоподшипник в чугунном корпусе. [45]



Страницы:      1    2    3    4