Деформация - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Деформация - вал

Cтраница 4


В случае перемещения горячих газов возможны деформация вала вентилятора ( дымососа) и перегрев смазки, что может привести к быстрому износу и - разрушению подшипников. Подшипники качения таких установок ( при температуре газа более 200) рекомендуется охлаждать водой, циркулирующей через специальную рубашку - корпус.  [46]

47 Схема проверки деформации вала ротора турбины и биения колес. [47]

Во время работы агрегата нередки случаи деформации вала ротора, нарушения установленных заводом-изготовителем посадок рабочего колеса компрессора на валу ротора, лопаток турбины на диске, осевое биение диска газовой турбины и рабочего колеса компрессора.  [48]

49 Схема наклейки и соединения тензодатчиков. а - схема. б - соединение. [49]

Величина сигнала на измерительной диагонали прямо пропорциональна деформации вала, а следовательно, и крутящему моменту.  [50]

При Jm - плоскость сечения диска при деформации вала не поворачивается. Влияние гироскопического момента диска сказывается сильно, если диск закреплен вблизи от опоры. Если вал имеет опоры в концевых сечениях и несет несколько дисков, влияние гироскопического момента обычно оказывается небольшим.  [51]

52 Шарикоподшипник в кор nvce. [52]

В случае перемещения вентилятором горячих газов возможны деформация вала и перегрев смазки, что может привести к быстрому износу и разрушению подшипников. Подшипники качения таких установок ( при температуре газа выше 200) рекомендуется охлаждать водой, циркулирующей через специальную рубашку - корпус.  [53]

Некоторые конструкции подшипниковых узлов дают возможность компенсировать деформации вала за - счет соответствующего смещения самого подшипника в корпусе.  [54]

При консольном расположении одного из колес возрастают деформации вала и опор, что усиливает концентрацию нагрузки по длине зуба. Износ подшипников нарушает регулировку зацепления, из-за чего в передаче возникают дополнительные динамические нагрузки. Все эти особенности понижают несущую способность передач.  [55]

56 Расчетные схемы. [56]

При выборе типа опоры полагают, что деформации валов малы, и если подшипник допускает хотя бы небольшой наклон или перемещение цапфы, его считают шарнирно-неподвижной или шзрннрно-подвнжной опорой.  [57]

58 Расчетные схемы. [58]

При выборе типа опоры полагают, что деформации валов малы, и если подшипник допускает хотя бы небольшой наклон или перемещение цапфы, его считают шарнирно-неподвижной или шарнирно-подвижной опорой.  [59]

При определении зазоров не учитывалась температурная и силовая деформации вала и вкладыша, которые влияют на величину действительных зазоров. Поэтому при практических расчетах зазоров в подшипниках скольжения необходимо расчетным путем определять температурную и силовую деформации цапфы и вкладыша и учитывать другие конструктивные и эксплуатационные факторы.  [60]



Страницы:      1    2    3    4