Деформация - фланец - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Деформация - фланец

Cтраница 3


31 Прокладка овального сечения. [31]

Применение линзовых прокладок с проточкой ( рис. 6.13, б) делает их упругими и уменьшает чувствительность к температурным колебаниям, так как под давлением среды они расширяются одновременно с деформацией фланца.  [32]

Коэффициент податлив эсти может состоять из нескольких коэффициентов, относящихся к различным деталям; к системе болта относят детали, абсолютная деформация которых под действием нагрузки возрастет, например, тело болта и детали, деформация которых способствует уменьшению деформации фланца: прокладки, пружинящие шайбы, гайки и др.; к системе корпуса ( фланца) - детали, в которых под действием нагрузки абсолютная деформация уменьшается.  [33]

Как видно из рис. 5 - 5 а, б, е, идея конструкции состоит в введении между фланцем / и коваровым стаканчиком 4 тонкостенного цилиндра 2, который изготовляется из нержавеющей или углеродистой стали и служит своеобразным поглотителем деформации фланца.  [34]

Недостатками метода являются: возможность широкой трактовки понятия об условном допускаемом напряжении-справедливость его для фланцев с коническими втулками только небольшого диаметра, так как при деформации таких фланцев шарнир пластичности возникает в основании втулки, что и положено в основу метода, а при деформации фланцев больших диаметров, шарнир пластичности возникает в вершине конической втулки; невозможность определения перемещений фланцев; неприменимость его к расчету фланцев из хрупкого материала.  [35]

Основными типами резьбовых соединений, рассматриваемых в этой работе и встречающихся в конструкциях корпусов, являются следующие: соединения типа шпилька - гайка, работа которых в основном определяется осевыми нагрузками при малых изгибающих усилиях; соединения типа шпилька - корпус, напря женное состояние которых в значительной степени обусловлено деформациями фланца как элемента корпуса, соотношениями жесткостей сопрягаемых деталей, а также взаимным влиянием соседних шпилек. Кроме того, встречаются резьбовые соединения типа шпилька - корпус, используемые для обеспечения плотности соединения трубопроводов с патрубками корпусов, в которых, помимо силовых напряжений, возникают также температурные напряжения, вызванные равномерным нагревом и обусловленные различными коэффициентами линейного расширения сопрягаемых деталей.  [36]

Следует иметь в виду, что сварочные работы металлоконструкций печи могут вызвать значительное коробление, поэтому окончательная механическая обработка фланцев кожухов, днищ и крышек должна производиться после их приварки - Весьма желательно после сварки произвести отжиг сварочных швов с целью снятия напряжений, возникающих при сварке и могущих привести впоследствии к деформации фланца и как следствие к нарушению герметичности печи.  [37]

Величины запасов прочности для болтов и фланцев включают в себя также запасы: а) на возможное превышение усилия затяжки над расчетным, что может иметь место при отсутствии динамометрических ключей, при недостаточно качественной прокладке и в связи с дефектами механической обработки уплотняющих поверхностей фланцев; б) на случай возникновения дополнительных напряжений от перекоса опорных поверхностей гаек в связи с деформацией фланцев; в) на возникновение дополнительных напряжений в связи с влиянием веса трубопровода, создающего моменты и усилия, воспринимаемые болтами фланцевого соединения; г) на возможность появления дополнительных напряжений из-за удлинений трубопровода, разности температур фланца и болта, что приобретает особо важное значение в периоды прогрева трубопровода; д) на возможность периодического или разового повышения давления в результате изменения напора или действия гидравлического ( непрямого) удара; е) колебаний в величинах прочности металла и возможности дефектов в изготовлении болтов.  [38]

Величины запасов прочности для болтов и фланцев включают в себя также запасы: а) на возможное превышение усилия затяжки над расчетным, что может иметь место при отсутствии динамо-мегрических ключей, при недостаточно качественной прокладке и в связи с дефектами механической обработки уплотняющих поверхностей фланцев; б) на случай возникновения дополнительных напряжений от перекоса опорных поверхностей гаек в связи с деформацией фланцев; в) на возникновение дополнительных напряжений в связи с влиянием веса трубопровода, создающего моменты и усилия, воспринимаемые болтами фланцевого соединения; г) на возможность появления дополнительных напряжений из-за удлинений трубопровода, разности температур фланца и болта, что приобретает особо важное значение в периоды прогрева трубопровода; д) на возможность периодического или разового повышения давления в результате изменения напора или действия гидравлического ( непрямого) удара; е) колебаний в величинах прочности металла и возможности дефектов в изготовлении болтов.  [39]

Рабочее давление может вызвать изгиб или вздутие фланцев, особенно если они изготовлены из тонкого листового материала. Такая деформация фланца стремится оторвать прокладку. Если сохранение начального уплотнения необходимо, то сам фланец не должен служить причиной разгерметизации стыка. В случае необходимости увеличения жесткости фланец должен быть усилен.  [40]

Применение охлаждения позволяет повысить прочность стенки вытягиваемой заготовки, а следовательно, увеличить нагрузку, которую она способна выдержать, не разрушаясь при вытяжке. Так как сопротивление деформации фланца при этом способе вытяжки остается без изменения, ибо деформация его происходит при комнатной температуре, это позволяет уменьшить коэффициент вытяжки.  [41]

42 Ориентировочные размеры мостиков труб в мм. [42]

Напряжение в шпильках крышки определяется с учетом первоначальной затяжки гаек, для чего расчетное усилие принимается равным двойному давлению пара на крышку. В целях избежания деформации фланца крышки между шпильками последняя делается жесткой, а расстояние между осями шпилек назначается не более 80 мм.  [43]

Выбрав материал прокладки по условиям совместимости со средой и температурному режиму работы, необходимо найти усилие затяжки болтов, обеспечивающее требуемое контактное давление рк. При расчете этого давления необходимо учитывать возможную деформацию фланца ( крышки) под действием давления. Так как расчет самих деформаций затруднителен, обычно назначают усилие затяжки в - ф раз большим, чем усилие от сил давления на крышку.  [44]

Циклический характер работы реакционных аппаратов, связанный с довольно частыми изменениями давления, быстрым нагревом и резким охлаждением, вызывает значительные механические нагрузки и термические напряжения в металле. Образование трещин в местах приварки корпуса к опоре аппарата и деформация фланца нижней горловины наблюдаются практически на всех установках.  [45]



Страницы:      1    2    3    4