Cтраница 1
Силовые и температурные деформации, возникающие в процессе изготовления деталей или сборки узлов, входят соответственно в Диэг или Асб. Перечень и допустимая величина указанных выше погрешностей определяется особенностями конструкции изделия и условиями, в которых оно работает. [1]
Силовые и температурные деформации, возникающие в процессе изготовления деталей или сборки, входят соответственно в погрешности Дизр или Дсб. [2]
Силовые и температурные деформации, возникающие в процессе изготовления деталей или сборки, входят соответственно в погрешности ДИ5Р или Дсб. [3]
Силовые и температурные деформации рассчитывают методом конечных элементов с помощью ЭВМ. Расчеты УВ распределителей отличаются от расчета торцовых уплотнений учетом более сложных конфигураций зазора и баланса сил. [5]
Силовые и температурные деформации, возникающие в процессе изготовления деталей или сборки узлов, входят соответственно в величины Дизг или Дсб. [6]
Силовые и температурные деформации, возникающие в процессе изготовления деталей или сборки составных частей, входят соответственно в Дюг или Аеб. [7]
Силовые и температурные деформации, возникающие в процессе изготовления деталей или сборки узлов, входят соответственно В Аизг ИЛИ Асб. [8]
Оптимальные значения конструктивных параметров хк х ( а, безразмерной нагрузки Fr ( б и параметра ( в для импульсного уплотнения прл Ьу к гг. [9] |
Силовые и температурные деформации уплотнительных колец определяют, решая термоупругогидродинамическую ( ТУГД) задачу, в которой тепловые процессы и упругие деформации уплотнительных колец, рассматривают совместно с гидродинамикой течения жидкости в зазоре. [10]
Ошибки перемещений резака от силовых и температурных деформаций находятся расчетным путем. Кинематические погрешности определяются путем измерения ошибок перемещений портала или каретки в условиях отсутствия динамических воздействий. Циклические составляющие кинематической погрешности являются кинематическими возбудителями колебаний портала или каретки. Динамические ошибки возникают при равномерном движении резака по прямой, при остановках и разгонах приводов, при обходе круглых и прямоугольных контуров. Собственные частоты колебаний определяются в соответствии с классической теорией механических колебаний. Резонансные колебания изучаются с помощью натурных экспериментов. [11]
Погрешности формы и расположения, силовая и температурная деформация деталей зависят от масштабного фактора, поэтому коэффициент / С с увеличением диаметра подшипника должен увеличиваться. [12]
Отсутствует составляющая погрешности измерения от силовых и температурных деформаций контактных чувствительных элементов. [13]
Измерительное средство максимально должно исключать влияние силовых и температурных деформаций размерной технологической цепи на результаты контроля. [14]
Первичные ошибки механизмов, связанные с силовыми и температурными деформациями, а также с износом трущихся поверхностей звеньев механизмов, ввиду большой сложности их влияния на точность приборов, здесь не рассматриваются. [15]