Силовая температурная деформация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Силовая температурная деформация

Cтраница 4


В конструкциях с внутренним дросселированием сопротивление входного дросселя увеличивается с уменьшением зазора. Зазор сужающейся формы обеспечивается механической обработкой, а также в результате силовых и температурных деформаций уплотнительных колец.  [46]

47 Схемы гидравлически разгруженного ( а и неразгруженного ( б плавающих колец. [47]

Реакция торцовой поверхности F, зависит от осевой нагрузки торцового стыка и распределения гидравлического давления в нем. Давление среды в стыке определяется формой торцового зазора, на которую оказывают влияние силовые и температурные деформации плавающего кольца.  [48]

Шероховатость, волнистость, отклонение формы и расположения поверхности существенно влияют на взаимозаменяемость и качество машин и агрегатов. Они возникают при изготовлении, а также в процессе работы машины под влиянием силовых и температурных деформаций и вибрации, уменьшают контактную жесткость стыковых поверхностей деталей и изменяют усталостный характер посадок при сборке.  [49]

При разработке средств активного контроля больших размеров особо следует уделять внимание компенсации разности температурных деформаций контролируемой детали и измерительного устройства. При автоматическом контроле больших размеров часто применяют косвенные методы контроля, так как применение обычных устройств в виде двухконтактных, трехконтактных скоб связано с громоздкостью конструкций и их большим весом, а отсюда и значительными силовыми и температурными деформациями, компенсация которых является сложной технической задачей.  [50]

При совмещении операций целесообразно в качестве основного контролируемого параметра с соответствующей оптимальной метрологической базой выбрать тот, который необходимо контролировать с наивысшей точностью. Снижение точности контроля совмещенных параметров происходит из-за появления дополнительных составляющих погрешностей, вызванных: успокоением образца и меньшей точностью его выполнения, например, вследствие увеличения его базовых размеров; увеличением погрешностей базирования вследствие несовпадения метрологических баз, требующихся при контроле основного и совмещаемых параметров, увеличением силовых и температурных деформаций, увеличением относительных смещений контролируемых поверхностей относительно измерительных наконечников. В ряде случаев на точности контроля в большей мере сказываются погрешности формы базовых поверхностей изделия и повышенный износ базирующих поверхностей измерительной позиции. В других случаях увеличиваются величины динамических ошибок. Методы расчета дополнительных погрешностей, вызванных совмещением контрольных операций, не отличаются с принципиальной стороны от методов определения погрешностей, изложенных в гл.  [51]

Выбор посадки и класса точности для функциональных размеров деталей производится, исходя из удовлетворения служебных требований, предъявляемых к работе узла и машины в целом. Рассчитанный исходя из обеспечения функциональной взаимозаменяемости допуск функционального размера несопрягаемых поверхностей и допуск посадки для сопрягаемых поверхностей должен делиться на две части: 1 - ю часть, оставляемую в качестве запаса на износ или в качестве запаса прочности, необходимую для сохранения требуемой точности и прочности машины в процессе ее длительной эксплуатации, и 2 - ю часть, идущую на компенсацию погрешностей изготовления, сборки узла и машины в целом и ее регулировку, а также на компенсацию силовых и температурных деформаций и других погрешностей.  [52]

53 Схема упорной гидростатической подушки. / - подушка. 2 - упорный диск. 3 - ось. 4 - маслопровод высокого давления. 5 - отверстие для выхода смазки. 6 - колы. евая канавка. [53]

В зарубежных конструкциях гидростатических подушек для интенсивной разгрузки сопряженных поверхностей ( диска л подушек) применяется специальная выемка или же кольцевая канавка, куда нагнетается смазка под высоким давлением. В принятых нами конструкциях подушек указанные выемки или канавки отсутствуют. Это углубление в последующем исчезает под действием силовых и температурных деформаций.  [54]

Эти устройства изменяют или прекращают процесс обработки в момент достижения параметров качества ( размером) необходимого значения и осуществляют контроль только в процессе обработки. Эти устройства по своей природе позволяют вести обработку детали с наивысшей точностью, так как управляют размерной точностью данной конкретной обрабатываемой детали, компенсируя не только систематические погрешности ( износ режущего инструмента, силовые и температурные деформации деталей станка, определяющие главную размерную цепочку), но и многие случайные составляющие. При этом автотолераторы конструктивно проще подналадчиков, так как для них отпадает необходимость в дополнительных средствах ориентации, базирования, крепления и транспортирования.  [55]



Страницы:      1    2    3    4