Cтраница 3
Шероховатость, волнистость, отклонения формы и расположение поверхностей деталей, возникающие при изготовлении, а также в процессе работы машины под влиянием силовых и температурных деформаций и вибрации, уменьшают контактную жесткость стыковых поверхностей деталей и изменяют установленный при сборке начальный характер посадок. [31]
Шероховатость, волнистость, отклонения формы и расположения поверхностей деталей, возникающие при изготовлении, а также в процессе работы машины под влиянием силовых и температурных деформаций, уменьшают контактную жесткость стыковых поверхностей деталей и изменяют установленный при сборке начальный характер посадок. [32]
Изложенный в работе метод позволяет получить значения характеристик подпятника в сложных граничных условиях, например в случае, когда поверхность трения подушки изогнута вследствие силовых и температурных деформаций. [33]
Шероховатость, волнистость, отклонения формы и располо-1 жения поверхностей деталей, возникающие при изготовлении, а также в процессе работы машины под влиянием силовых и температурных деформаций, уменьшают контактную жесткость. [34]
Обычно вводят ряд дискретных состояний, в которых может находиться рассматриваемый элемент, например: при эксплуатации изделий возникают отклонения от показателей качества, связанные с силовыми и температурными деформациями, коррозией, старением, состоянием фактического контакта сопрягаемых поверхностей, изменением свойств материала и качества поверхностного слоя. [35]
Обычно вводят ряд дискретных состояний, в которых может находиться рассматриваемый элемент, например: для эксплуатации изделий возникают отклонения от показателей качества, связанные с силовыми и температурными деформациями, коррозией, старением, состоянием фактического контакта сопрягаемых поверхностей, изменением свойств материала и качества слоя деталей. [36]
Основными причинами, влияющими на точность кинематических цепей с зубчатыми колесами и червячными передачами, являются зазоры в кинематических парах, погрешности изготовления деталей и сборки механизма, а также силовые и температурные деформации деталей. [37]
Расчет посадки с зазором для подшипника скольжения проводится со следующими эксплуатационными данными: передается мощность N с переменным крутящим моментом Mt и угловой скоростью ш, имеется момент трения Л / / в подшипнике; силовая и температурная деформация вала незначительна. Оптимизационные расчеты проводятся в два этапа: 1) оптимизация диаметра вала соединения, 2) оптимизация точности посадки. [38]
Размеры и уровни как функции времени. [39] |
Сравнение действительного и предписанного настроечных размеров позволяет определить величину погрешности настройки. В нормальных условиях при снятии силовых и температурных деформаций деталь будет иметь окончательный Xp ( t) размер. Установление отклонений от номинального размера является частным по сравнению с более общим понятием положения уровней W параметра, широко используемых в технике. [40]
Форму и размеры сечения колец определяют на стадии проектирования, исходя из условий эксплуатации ( прежде всего давления и температуры среды), а также тешюфизических и механических свойств материала, возможностей его обработки и стоимости. Наиболее важно на стадии проектирования учесть силовые и температурные деформации поверхностей трения ( см. гл. [41]
Ошибки механической системы могут быть разделены на три группы. В первую группу сведены ошибки от силовых и температурных деформаций балки портала. Во вторую группу сведены ошибки базирующих и позиционирующих устройств приводов, опорных катков, направляющих. К третьей группе отнесены динамические ошибки, возникающие при движении робота. [42]
Так как м ашины и другие изделия предназначены для выполнения определенной работы, большее или меньшее число деталей всегда подвергается силовым и температурным воздействиям. Поэтому при расчете размерных цепей необходимо учитывать те силовые и температурные деформации деталей, которые могут заметно влиять на точность размера замыкающего звена. [43]
Составляющие звенья размерной цепи могут изменяться в результате силовых и температурных деформаций, вызывающих отклонения замыкающего звена. [44]
Пары трения термогидродинамических уплотнений.| Схемы гидростатических уплотнений. [45] |