Упругая деформация - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Упругая деформация - вал

Cтраница 2


Двухрядные шариковые сферические подшипники ( 5, 6), обладающие самоустанавливаемостью, применяют в установках, где возможны упругие деформации вала или смещение оси одного подшипника относительно оси другого.  [16]

Двухрядные шариковые сферические подшипники ( 5, б), обладающие самоустанавливаемостью, применяют в установках, где возможны упругие деформации вала или смещение оси одного подшипника относительно оси другого.  [17]

Говоря об автоматизации токарных станков, необходимо заметить, что при обработке валов большой длины мы сталкиваемся с изменением упругих деформаций вала по мере перемещения режущего инструмента, что приводит к искажению его формы. Чтобы обеспечить сохранение заданного диаметра вала по всей длине, крупные токарные станки с цифровым программным управлением в ряде случаев оснащаются автоматическим измерительным устройством, контролирующим диаметр в процессе обработки. При отклонении диаметра от заданной величины измерительное устройство вырабатывает сигналы, которые поступают к блоку управления и вызывают необходимое смещение поперечного суппорта, устраняющее возникшее отклонение в величине заданного размера.  [18]

19 Эквивалентная структурная схема механической передачи с учетом упругости вала ротора СТ и люфтов в зацеплениях, редуктора. [19]

Механические передачи перемещения ( вращения) от двигателя ( турбины) к объекту управления ( винтам) часто требуют учета упругих деформаций валов и люфтов в зацеплениях зубчатых передач, которые могут оказывать заметное влияние на динамику приводов. В большинстве практических случаев применительно к передачам угловых перемещений исходная механическая передача такого типа ( в том числе, представленная на рис. 1) может быть приведена к эквивалентной структуре, изображенной на рис. 2, которую далее будем рассматривать как расчетную схему трансмиссии ТВД, состоящую из ротора турбины с упругим валом, редуктора, и двух соосных винтов.  [20]

Коэффициент Л / / р учитывает неравномерность распределения нагрузки подлине контактных линий, обусловливаемую погрешностями изготовления ( погрешностями направления зуба) и упругими деформациями валов, подшипников. Зубья зубчатых колес могут прирабатываться: в результате повышенного местного изнашивания распределение нагрузки становится более равномерным.  [21]

22 Эпюры моментов. [22]

Колебания валов, с присоединенными деталями и узлами возникают под действием внешних, постоянно действующих и периодически изменяющихся сил и связаны с упругой деформацией валов.  [23]

Колебания валов с присоединенными деталями и узлами возникают под действием внешних постоянно действующих и периодически изменяющихся сил и обусловлены, главным образом, упругими деформациями валов. Малые колебания около положения равновесия становятся опасными для вала и конструкции в целом, когда частота возмущающей силы совпадает с частотой собственных колебаний системы или кратна ей, т.е. наступает резонанс.  [24]

25 Коэффициент перегрузки k.| Коэффициент формы зуба kф. [25]

При р15 MlceK или при твердости зубьев А 55 и при любом значении v к перекосам шестерни я колеса, вызываемым под действием нагрузки упругими деформациями валов, зубчатых колес и опор, следует прибавлять технологические перекосы, вызванные неточностями изготовления и монтажа передачи, если эти неточности не устраняются притиркой, пришабровкой или припиливанием зубьев. При Q 40 ч - 55 следует учитывать 50 / 0 величины технологических перекосов. При твердости зубьев меньшей, чек указанная, технологические перекосы можно не учитывать, если они не выходят за пределы допускаемых.  [26]

27 Рабочие поверхности опорного ( 1, а и упорного ( 1, б подшипников установлены с перекосом. Кромочные давления приводят к мест.| Установка опорных подшипников в опоре со сферической наружной поверхностью ( 2 или на шариковой опоре ( 3, а упорных подшипников - на сферическом ( 4 или упруго деформируемом основаниях ( 5 обеспечивает самоустановку и правильное взаимное прилегание поверхностей трения и исключает возникновение кромочных давлений. [27]

Несущая способность и надежность работы подшипников резко увеличиваются при отсутствии местных кромочных давлений на рабочих поверхностях в результате самоустановки вкладышей, компенсирующей неточности изготовления и упругие деформации валов.  [28]

29 Коэфициент перегрузки р jj. [29]

При v 15 м сек или при твердости зубьев Кс 5о и при любом значения v к перекосам шестерни и колеса, вызываемым под действием нагрузки упругими деформациями валов, зубчатых колес и опор, следует прибавлять технологические перекосы, вызванные неточностями изготовления и монтажа передачи, если эти неточности не устраняются притиркой, пришабровкой или пр: п: т-лмванием зубьев. При RQ - - 40 - - 55 следует учитывать 50 % величины технологических перекосов. При твердости зубьев меньшей, чем указанная, технологические перекосы можно не учитывать, если они не выходят за пределы допускаемых.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5