Упругая деформация - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Упругая деформация - вал

Cтраница 3


Близка к 1 величина е может быть допущена для тихоходной передачи при условии, что использованные допуски на диаметры выступов и на межцентровое расстояние в сочетании с упругими деформациями валов настолько малы, что с учетом их значение t остается выше 1, содержа в себе некоторый запас на кромочный износ.  [31]

При v 15 м / сек или при твердости зубьев / / С55 и при любом значении v к перекосам шестерни и колеса, вызываемым под действием нагрузки упругими деформациями валов, зубчатых колес и опор, следует прибавлять технологические перекосы, вызванные неточностями изготовления и монтажа передачи, если эти неточности не устраняются притиркой, пришабровкой или припиливанием зубьев. При HRC 40 - 55 следует учитывать 50 % величины технологических перекосов. При меньшей твердости зубьев технологические перекосы можно не учитывать, если они не выходят за пределы допускаемых.  [32]

Двухрядные шариковые сферические п о д - ш и п н и к и ( 5, 6), обладающие самоустанавливаемостью, применяют в установках, где возможны упругие деформации вала или смещение оси одного подшипника относительно оси другого.  [33]

Группа механических муфт класса 1 подразделяется на следующие подгруппы: 1) жесткие, предназначенные для жесткого и неподвижного соединения соосных валов; 2) компенсирующие самоустанавливающиеся, служащие для соединения валов с небольшими взаимными смещениями и перекосами геометрических осей, вызванными неточностью изготовления или монтажа, а также упругими деформациями валов; 3) упругие, предназначенные в основном для уменьшения динамических нагрузок, передаваемых через соединяемые ими валы.  [34]

Зазор fcmin в точке наибольшего сближения вала и подшипника должен быть достаточным для того, чтобы предотвратить соприкосновение микронеровностей вала и подшипника при возможных колебаниях режима ( увеличение нагрузки, уменьшение частоты вращения, падение вязкости масла от перегрева), а также в результате перекосов вала в подшипнике и упругих деформаций вала и подшипника.  [35]

36 Вязкостно-температурные характеристики масел. [36]

Зазор / imln в точке наибольшего сближения вала и подшипника должен быть достаточным для того, чтобы предотвратить соприкосновение микронеровностей вала и подшипника при возможных колебаниях режима ( увеличение нагрузки, уменьшение скорости вращения, падение вязкости масла от перегрева), а также в результате перекосов вала в подшипнике и упругих деформаций вала и подшипника.  [37]

Датчик момента нагрузки представляет собой упругий элемент ( § 1 - 3), который устанавливается между ИД и редуктором СП. Упругая деформация вала датчика момента нагрузки оказывает влияние на устойчивость СП. Однако коэффициент жесткости вала датчика обычно существенно больше коэффициента жесткости механической передачи от вала ИД до объекта регулирования. При данном рассмотрении не учитываем влияния упругих свойств механической передачи и упругой деформации вала датчика момента на динамику СП. Учет влияния упругих деформаций в цепи нагрузки на динамические свойства СП рассмотрен в гл.  [38]

Вследствие упругих деформаций валов, корпусов, самих зубчатых колес, износа подшипников, неточностей изготовления и сборки сопряженные зубчатые колеса перекашиваются относительно друг друга, вызывая неравномерное распределение нагрузки по длине зуба. Влияние перекоса зубьев возрастает с увеличением ширины венца 62, поэтому значение последней ограничивают.  [39]

Вследствие упругих деформаций валов, корпусов, самих зубчатых колес, износа подшипников, неточностей изготовления и сборки сопряженные зубчатые колеса перекашиваются относительно друг друга, вызывая неравномерное распределение нагрузки подлине зуба. Влияние перекоса зубьев возрастает с увеличением ширины венца Ьг, поэтому значение последней ограничивают.  [40]

При расчете быстроходных ( v 15 м / сек) зубчатых колес, если Яд 250, или зубчатых колес с очень твердыми поверхностями зубьев имеется мало оснований для того, чтобы рассчитывать на уменьшение влияния перекосов благодаря износу зубьев или пластической деформации ( течению) их рабочих поверхностей. Поэтому, помимо перекосов, вызываемых упругими деформациями валов, корпусов и самих зубчатых колес, следует учитывать и технологические перекосы, если посаедние не устраняются притиркой или пришабровкой ( припиливанием.  [41]

Колоколообразную часть ротора считаем жесткой. Перемещения ее из положения равновесия возможны за счет упругих деформаций вала и поворота рамы балансировочной машины. Рама может перемещаться только в вертикальной плоскости, поворачиваясь вокруг опоры О ( фиг.  [42]

Прочность прессового соединения создается силами трения между сопрягаемыми поверхностями. Они образуются под действием сил; возникающих от упругих деформаций вала и втулки и коэффициента трения.  [43]

44 Регулировка натяжения ремней при установке электродвигателей. [44]

Натяжение клиновидных ремней должно быть умеренным. Когда ремни сильно натянуты, возрастают нагрузка на оси и упругая деформация валов, в результате чего ускоряется износ подшипников, поломка валов в результате усталостного износа ( см. рис. 36, а) и более интенсивно растягиваются ремни. Слабо натянутые ремни проскальзывают по канавкам шкивов, сильно нагреваются, в результате быстрее изнашиваются и поверхности канавок, и ремни.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5