Испытание - коробка - передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Испытание - коробка - передача

Cтраница 1


1 Виды отпечатков ( пятна касания на зубьях колес при проверке зацепления. [1]

Испытание коробок передач имеет целью приработку и проверку работы шестерен на всех передачах, легкость включения и отсутствие самопроизвольного их выключения. Для испытания коробок передач под нагрузкой могут применяться, стенды с электрическим, механическим и гидравлическим тормозами и стенды с замкнутым силовым контуром. Последние более экономичны, так как в них нет потерь энергии на торможение.  [2]

3 Виды отпечатков ( пятен контакта на зубьях колес при проверке зацепления с помощью краски. [3]

Испытание коробок передач имеет целью приработку и проверку работы шестерен на всех передачах, легкости включения и отсутствия самопроизвольного их выключения. Для испытания коробок передач под нагрузкой могут применяться стенды с электрическим, механическим и гидравлическим тормозами, а также с замкнутым силовым контуром. Последние более экономичны, так как в них нет потерь энергии на торможение.  [4]

5 Пятна контактов на зубьях зубчатой пары при контроле с помощью краски. [5]

Испытание коробок передач проводят для осуществления приработки трущихся поверхностей и проверки работы зубчатых пар на всех передачах, легкости включения и отсутствия самопроизвольного их выключения. Для испытания коробок передач под нагрузкой применяют стенды с замкнутым силовым контуром или стенды с электрическим, механическим или гидравлическим тормозом.  [6]

Испытание коробки передач производится при крутящем моменте 8 35 кем, развиваемом электродвигателем.  [7]

Испытание коробки передач - После сборки хоробки передач ее испытывают на стенде, где производят приработку деталей, чтобы легко переключались шестерни, не было шума, стуков, нагрева и течи масла.  [8]

Для испытания коробки передач под) агрузкор применяют гидравлические и механические тормозы.  [9]

Для испытания коробок передач под нагрузкой применяют стенды различной конструкции: электромагнитные, стенды с асинхронным двигателем, стенды с нагрузкой внутренними силами ( по замкнутому контуру) и с гидравлическим тормозом.  [10]

11 Стенд для испытания коробок передач с электрическим тормозом.| Схема стенда для испытания коробок передач с замкнутым силовым контуром. / - испытуемая коробка передач. 2 - коробка передач стенда. 3 - правый редуктор. 4 - торснон. 5 - указатель величины закручивания торсиона. 5 - рукоятка. 7 - механизм закручивания торсио. [11]

Для испытания коробок передач используют стенды с электрическим тормозом или с замкнутым силовым контуром. Ведомый вал испытуемой коробки через карданный вал соединен с ведомым валом коробки передач 4 стенда. Коробка передач стенда служит для изменения частоты вращения вала ротора асинхронного двигателя, который выполняет роль тормоза.  [12]

13 Схема стенда для испытания коробок передач с автоматизацией механизма закрутки. [13]

Первоначально испытание коробки передач ведется без нагрузки при переменной частоте ведущего вала от 750 до 3000 об / мин ( ЗИЛ-130) на всех передачах.  [14]

Для испытания коробки передач, равно как и задних мостов, под нагрузкой применяются различные тормозы.  [15]



Страницы:      1    2    3    4