Cтраница 1
![]() |
Виды отпечатков ( пятна касания на зубьях колес при проверке зацепления. [1] |
Испытание коробок передач имеет целью приработку и проверку работы шестерен на всех передачах, легкость включения и отсутствие самопроизвольного их выключения. Для испытания коробок передач под нагрузкой могут применяться, стенды с электрическим, механическим и гидравлическим тормозами и стенды с замкнутым силовым контуром. Последние более экономичны, так как в них нет потерь энергии на торможение. [2]
![]() |
Виды отпечатков ( пятен контакта на зубьях колес при проверке зацепления с помощью краски. [3] |
Испытание коробок передач имеет целью приработку и проверку работы шестерен на всех передачах, легкости включения и отсутствия самопроизвольного их выключения. Для испытания коробок передач под нагрузкой могут применяться стенды с электрическим, механическим и гидравлическим тормозами, а также с замкнутым силовым контуром. Последние более экономичны, так как в них нет потерь энергии на торможение. [4]
![]() |
Пятна контактов на зубьях зубчатой пары при контроле с помощью краски. [5] |
Испытание коробок передач проводят для осуществления приработки трущихся поверхностей и проверки работы зубчатых пар на всех передачах, легкости включения и отсутствия самопроизвольного их выключения. Для испытания коробок передач под нагрузкой применяют стенды с замкнутым силовым контуром или стенды с электрическим, механическим или гидравлическим тормозом. [6]
Испытание коробки передач производится при крутящем моменте 8 35 кем, развиваемом электродвигателем. [7]
Испытание коробки передач - После сборки хоробки передач ее испытывают на стенде, где производят приработку деталей, чтобы легко переключались шестерни, не было шума, стуков, нагрева и течи масла. [8]
Для испытания коробки передач под) агрузкор применяют гидравлические и механические тормозы. [9]
Для испытания коробок передач под нагрузкой применяют стенды различной конструкции: электромагнитные, стенды с асинхронным двигателем, стенды с нагрузкой внутренними силами ( по замкнутому контуру) и с гидравлическим тормозом. [10]
Для испытания коробок передач используют стенды с электрическим тормозом или с замкнутым силовым контуром. Ведомый вал испытуемой коробки через карданный вал соединен с ведомым валом коробки передач 4 стенда. Коробка передач стенда служит для изменения частоты вращения вала ротора асинхронного двигателя, который выполняет роль тормоза. [12]
![]() |
Схема стенда для испытания коробок передач с автоматизацией механизма закрутки. [13] |
Первоначально испытание коробки передач ведется без нагрузки при переменной частоте ведущего вала от 750 до 3000 об / мин ( ЗИЛ-130) на всех передачах. [14]
Для испытания коробки передач, равно как и задних мостов, под нагрузкой применяются различные тормозы. [15]