Испытание - коробка - передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Испытание - коробка - передача

Cтраница 3


Стенд предназначен для испытания коробок передач автомобилей ЗИЛ под нагрузкой.  [31]

Так, при испытаниях коробок передач ЗИЛ на стенде с замкнутым контуром замочные кольца шестерен вторичного вала работали без поломок, тогда как в эксплуатации были случаи выхода их из строя. Это объясняется тем, что во время работы коробки передач на стенде шестерни не переключаются и отсутствует имитация движения автомобиля накатом. Вследствие этого нагрузочный режим колец при испытании агрегата на стенде существенно отличается от нагрузочного режима в эксплуатации.  [32]

Как выполняют сборку и испытание коробок передач.  [33]

В настоящей главе приведены стенды для испытания коробок передач, ведущих мостов, опрокидывающих механизмов самосвалов, масляных насосов, рессор и другие, хорошо зарекомендовавшие себя на авторемонтных предприятиях.  [34]

Стенд может быть использован и для испытания коробки передач автомобиля ГАЗ-51. Для этой цели необходимо лишь переставить прихваты кронштейна для крепления коробки передач, вставить в кронштейн дополнительное кольцо, заменить вал кардана и промежуточный вал.  [35]

Стенд с электрическим тормозом предназначен для испытания коробок передач грузовых автомобилей ГАЗ, ЗИЛ и МАЗ на шум и самовключение.  [36]

37 Схема стенда по замкнутому контуру для испытания коробок передач. [37]

На рис. 186 показана схема стенда для испытания коробок передач, выполненная по схеме замкнутого силового контура.  [38]

Кроме стендов с электрическим тормозом, применяются стендь с гидравлическим тормозом, один из которых ( для испытания коробок передач автомобилей ГАЗ-51 и ЗИС-150) показан на фиг.  [39]

Кроме описанных здесь стендов, для испытания задних мостов могут применяться и стенды с замкнутым силовым контуром, работающие по принципу аналогичных стендов для испытания коробок передач, как ранее было указано.  [40]

Испытание коробок передач имеет целью приработку и проверку работы шестерен на всех передачах, легкость включения и отсутствие самопроизвольного их выключения. Для испытания коробок передач под нагрузкой могут применяться, стенды с электрическим, механическим и гидравлическим тормозами и стенды с замкнутым силовым контуром. Последние более экономичны, так как в них нет потерь энергии на торможение.  [41]

Испытание коробок передач имеет целью приработку и проверку работы шестерен на всех передачах, легкости включения и отсутствия самопроизвольного их выключения. Для испытания коробок передач под нагрузкой могут применяться стенды с электрическим, механическим и гидравлическим тормозами, а также с замкнутым силовым контуром. Последние более экономичны, так как в них нет потерь энергии на торможение.  [42]

Испытание коробок передач проводят для осуществления приработки трущихся поверхностей и проверки работы зубчатых пар на всех передачах, легкости включения и отсутствия самопроизвольного их выключения. Для испытания коробок передач под нагрузкой применяют стенды с замкнутым силовым контуром или стенды с электрическим, механическим или гидравлическим тормозом.  [43]

Целью испытания коробок передач является проверка работы коробки на всех передачах без нагрузки и при постоянной нагрузке в соответствии с техническими условиями. Для испытания коробки передач под нагрузкой применяются различные стенды: с электрическим, механическим и гидравлическим тормозами. Могут применяться также стенды с замкнутым силовым контуром и виброакустические. В качестве примера на рис. 185 показан стенд конструкции АКТБ для испытания под нагрузкой коробок передач автомобилей ЗИЛ. Тормозом служит асинхронный двигатель мощностью 17 кВт с фазным ротором, работающий в режиме генератора. Для регулирования тормозной мощности в цепь якоря включен жидкостный реостат. Нагрузочный электродвигатель с фазным ротором при помощи упругой муфты соединен со стендовой коробкой передач, предназначенной для сохранения постоянства частоты вращения ( - 1500 об / мин) электродвигателя при работе испытуемой коробки на разных передачах.  [44]

Нагрузочный крутящий момент создается за счет закручивания на определенный угол торсионного вала 4, расположенного между фланцами редукторов. При испытании коробки передач благодаря действию упругих сил торсионный вал стремится раскрутиться, создавая пару сил, противоположных по знаку. Упругие силы, возникающие внутри замкнутого контура, создают момент, под действием которого находятся шестерни коробки передач.  [45]



Страницы:      1    2    3    4