Испытание - коробка - передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Испытание - коробка - передача

Cтраница 4


Нагрузочный крутящий момент создается за счет закручивания на определенный угол торсионного вала, расположенного между фланцами редукторов. При испытании коробки передач, благодаря действию упругих сил, торсион стремится раскрутиться, создавая пару сил, противоположных по знаку. Упругие силы, возникшие внутри замкнутого контура, и создают момент, под действием которого находятся шестерни коробки передач.  [46]

После сборки коробки передач производится ее испытание на стенде с целью приработки деталей, определения легкости переключения шестерен, отсутствия шума, стуков, нагрева и течи масла. Стенд для испытания коробки передач состоит из электродвигателя, соединительной муфты, кронштейна для крепления коробки передач и тормоза для создания нагрузки.  [47]

Испытание производится при числе оборотов первичного вала коробки передач в пределах 1000 - 1400 в минуту. Стенды для испытания коробки передач должны позволять вести испытание как без нагрузки, так и под нагрузкой.  [48]

49 Приспособление для сортировки по размерам и подбора регулировочных шайб. а - приспособление для сортировки шайб. б - приспособление для подбора регулировочных шайб подшипников ведущей шестерни. [49]

После сборки задние мосты подвергаются испытаниям на стенде, позволяющим проверить задний мост без нагрузки и под нагрузкой. Как и при испытании коробок передач, здесь могут применяться различные типы тормозных устройств.  [50]

Окончательно собранную коробку передач подвергают испытанию, проверяя легкость переключения рычага, надежность включения и выключения шестерен, проверяют подшипники на шум и нагрев. Коробку передач желательно испытывать на специальном стенде при разном числе оборотов ведущего вала, под нагрузкой и без нее. Испытание коробки передач автомобиля ЗИЛ-150 проводят при 1000 - 1400 о61мин ведущего вала, создавая нагрузку механическим, гидравлическим или электрическим тормозом. Крутящий момент, приложенный к ведущему валу, должен быть равен у автомобиля М-20 3 1 кем, у автомобиля Москвич-402-1 4 кгм.  [51]

После сборки задние мосты подвергаются испытаниям на стенде, позволяющим проверить задний мост без нагрузки и под нагрузкой. Как и при испытании коробок передач здесь могут применяться различные типы тормозных устройств.  [52]

53 Блок-схема устройства для испытания агрегатов виброакустическим методом.| Спектрограмма вибрации исправной ( а и неисправной ( б коробки передач автомобиля МАЗ-500. [53]

Источниками информации являются кинематические пары, которые в процессе соударений возбуждают вынужденные колебания механизма. Амплитуда этих колебаний зависит от технического состояния кинематической пары, а частота - только от скорости вращения валов механизма. В СЗПИ под руководством доцента С. А. Федорова разработаны и изготовлены стенды для испытания коробок передач и задних мостов. На рис. 188 представлена блок-схема устройства стенда для испытания коробок передач.  [54]

55 Блок-схема устройства для испытания агрегатов виброакустическим методом.| Спектрограмма вибрации исправной ( а и неисправной ( б коробки передач автомобиля МАЗ-500. [55]

Источниками информации являются кинематические пары, которые в процессе соударений возбуждают вынужденные колебания механизма. Амплитуда этих колебаний зависит от технического состояния кинематической пары, а частота - только от скорости вращения валов механизма. В СЗПИ под руководством доцента С. А. Федорова разработаны и изготовлены стенды для испытания коробок передач и задних мостов. На рис. 188 представлена блок-схема устройства стенда для испытания коробок передач.  [56]

При испытании коробок передач гидравлическим тормозом необходимо обеспечить высокие ббороты его вала. Это достигается установкой двух коробок передач. Ведущий вал проверяемой коробки связан с электродвигателем, а второй вал постоянной коробки - с валом гидротормоза. Постоянная коробка выполняет роль редуктора, за счет которого повышают число оборотов вала гидротормоза при испытании коробки на низших передачах. Таким образом обороти вала тормоза при испытании поддерживают постоянными. Однако конструкции таких стендов - довольно сложные, поэтому в небольших мастерских ограничива-4 ются испытанием коробки передач без нагрузки.  [57]

Мощность электродвигателя при работе на этих стендах используется только на преодоление сил трения в зацеплении шестерен и в подшипниках. В результате этого мощность электродвигателя может быть меньше, чем на стенде с разомкнутым контуром. Нагружение коробок осуществляется за счет использования внутренних сил системы. В этом случае имеет место циркуляция мощности. На этом стенде отсутствуют громоздкие тормозные устройства. Недостатком их является большая сложность изготовления. Нагрузочный крутящий момент создается в результате закручивания на определенный угол торсионного вала, расположенного между фланцами редукторов. Торсион стремится раскрутиться за счет действия упругих сил и этим самым создает пару сил, противоположных по направлению. При испытании коробок передач другие силы, возникающие внутри замкнутого контура, создают момент, под действием которого находятся шестерни коробки передач.  [58]



Страницы:      1    2    3    4