Испытание - коробка - передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Испытание - коробка - передача

Cтраница 2


16 Универсальный стенд для испытания коробок передач с электродвигателем-тормозом. [16]

Для испытания коробок передач под нагрузкой применяют стенды различной конструкции: электромагнитные, с асинхронными двигателями, с нагрузкой внутренними силами ( по замкнутому контуру) и с гидравлическим тормозом.  [17]

Задачи испытаний коробки передач ( обычно непосредственно на автомобиле): проверка работы шестерен на всех передачах; проверка легкости включения и отсутствия самопроизвольною выключения передач; проверка отсутствия подтекания масла.  [18]

Продолжительность испытания коробки передач определяется временем, необходимым для прослушивания и выявления дефектов: у автомобиля Москвич-402, например, без нагрузки - по 2 - 3 минуты на каждой передаче.  [19]

Целью испытания коробок передач является проверка работы коробки на всех передачах без нагрузки и при постоянной нагрузке в соответствии с техническими условиями. Для испытания коробки передач под нагрузкой применяются различные стенды: с электрическим, механическим и гидравлическим тормозами. Могут применяться также стенды с замкнутым силовым контуром и виброакустические. В качестве примера на рис. 185 показан стенд конструкции АКТБ для испытания под нагрузкой коробок передач автомобилей ЗИЛ. Тормозом служит асинхронный двигатель мощностью 17 кВт с фазным ротором, работающий в режиме генератора. Для регулирования тормозной мощности в цепь якоря включен жидкостный реостат. Нагрузочный электродвигатель с фазным ротором при помощи упругой муфты соединен со стендовой коробкой передач, предназначенной для сохранения постоянства частоты вращения ( - 1500 об / мин) электродвигателя при работе испытуемой коробки на разных передачах.  [20]

При испытании коробок передач гидравлическим тормозом необходимо обеспечить высокие ббороты его вала. Это достигается установкой двух коробок передач. Ведущий вал проверяемой коробки связан с электродвигателем, а второй вал постоянной коробки - с валом гидротормоза. Постоянная коробка выполняет роль редуктора, за счет которого повышают число оборотов вала гидротормоза при испытании коробки на низших передачах. Таким образом обороти вала тормоза при испытании поддерживают постоянными. Однако конструкции таких стендов - довольно сложные, поэтому в небольших мастерских ограничива-4 ются испытанием коробки передач без нагрузки.  [21]

22 Режимы испытания коробки передач ЗИЛ-130. [22]

При испытании коробки передач должны быть выполнены следующие технические требования.  [23]

Стенд для испытания коробки передач состоит из электродвигателя, соединительной муфты, кронштейна для крепления коробки передач и тормоза для создания нагрузки.  [24]

Приработка и испытание коробок передач заключаются в проверке работы зубчатых пар на всех передачах, легкости переключения передач и отсутствии самопроизвольного выключения зубчатой пары. При испытании контролируют также уровень шума зубчатой пары ( он должен быть равномерным, без стуков), температуру нагрева смазочного материала ( не выше 70 С) и герметичность уплотнений.  [25]

Стенд для испытания коробки передач автомобиля ЗИЛ-150 ( рис. 103) не имеет нагрузочного устройства. Конструкция его весьма проста. Прежде всего на нем гораздо легче ставить коробку передач, для чего имеется тележка с пружинящими опорами. Наличие ее позволяет легко подводить коробку к стенду, вводить ведущий вал в шлицевую ступицу ведомого диска сцепления, а пружинные опоры и вырез в нижней части диска 2 позволяют легче добиться соосности ведущего вала и сцепления при установке.  [26]

До проведения испытания коробки передач необходимо: проверить наличие и уровень масла в масляном баке и редукторах ( уровень масла в баке должен находиться на 20 мм ниже горловины пробки, а в редукторах - до метки на масляном щупе); заправить маслом стендовую и испытуемую коробки передач до появления масла из контрольного отверстия; удалить в оздух из рабочего цилиндра и трубопроводов гидравлической системы, вывернув винты из цилиндра и прокачав систему вхолостую до прекращения появления пузырьков воздуха; затем вновь ввернуть винты; установить испытуемую коробку передач на тележку, подвести к кронштейну и закрепить ее; установить соединительный вал 10 или 11 ( в зависимости от испытуемой коробки); опустить защитный кожух 6, закрыв соединительный вал, и проверить надежность крепления ограждения 5 и всех других узлов стенда.  [27]

28 Режим испытания коробки передач. [28]

Выявленные при испытании коробки передач дефекты должны быть устранены.  [29]

30 Стенд для испытания коробок передач, модель 6101 - 11. [30]



Страницы:      1    2    3    4