Испытание - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Испытание - масло

Cтраница 1


Испытание масла из трансформаторов с массой масла более 1 т, прибывающих с маслом, при отсутствии заводского протокола испытания масла перед включением в работу производится по показателям пп.  [1]

Испытание масла, залитого в трансформатор, перед включением его под напряжение после монтажа производится по показателям пп.  [2]

Испытание масла на испаряемость проводят при 170 С.  [3]

Испытания масел, проведенные с применением метода радиоактивных изотопов на установке РМ-НАМИ, показали, что в течение относительно короткого промежутка времени можно получить картину динамики износа чугуна в зависимости от качества масла.  [4]

Испытание масла должно производиться не позднее чем через 48 ч после его отбора.  [5]

Испытание масел, которые должны удовлетворять требованиям спецификации MIL-L - 2104A, проводят на топливе, содержащем 0 4 % серы. Соответствие дополнению Сапплемент-1 к спецификации проверяют при повышенной жесткости, применяя топливо, содержащее 1 0 % серы.  [6]

Испытание масла на пробой производится по пп.  [7]

Испытания масла на коррозию в присутствии влаги, проводившиеся на натурных задних мостах согласно методике, приведенной в приложении, невидимому, давали результаты, совпадающие с имеющимися данными о поведении некоторых американских эталонных масел. Тем не менее, хотя коррозионные испытания на натурных задних мостах все еще сохранялись в американских технических условиях MIL-L - 2105, накопленный в США опыт заставляет сомневаться как в воспроизводимости результатов этих испытаний, так и в их соответствии данным эксплуатации. Ввиду этого данное испытание было оставлено в технических условиях в качестве факультативного в ожидании разработки ( фирмой Армор Рисэрч) методики, лучше отвечающей своему назначению.  [8]

Испытания масел на окисляемость и на коррозионное действие, проводимые некоторыми фирмами, не отражают реальных условий эксплуатации. Одно из таких испытаний, например, заключается в проверке старения масла при продолжительности опыта 100 чао. Надо заметить, что температура 150 намного превосходит температуру, которая бывает в нормальных условиях эксплуатации, и можно ожидать, что в маслах, рассчитанных, например, на применение в пределах температур от 70 до 120, при 150 будут выпадать осадки. И, наоборот, масла, хорошо проявившие себя при 150, вероятно, будут недостаточно активными при нормальных эксплуатационных температурах.  [9]

Испытание масла на пробой производится при помощи специально предназначенных для этой цели аппаратов АМИ-60, КИИ-70, описание которых приведено в главе второй.  [10]

Испытание масла на пробой весьма несложно, но, чтобы получить надежные результаты, следует соблюдать абсолютную чистоту и к этому испытанию относиться исключительно внимательно. Необходимо проверять расстояние между обращенными друг к другу плоскостями электрода специальным калибром ( щупом) толщиной 2 5 мм; сосуд и электроды должны быть совершенно чистыми и сухими; время от времени электроды следует протирать замшей; после промывки или просушивания нельзя касаться руками электродов и внутренней поверхности сосуда.  [11]

Испытание масла на электрическую прочность, производимое в процессе эксплуатации, состоит из проверки пробивного напряжения и качественного определения содержания взвешенного угля и механических примесей.  [12]

Испытание масла из трансформаторов с массой масла более 1 т, прибывающих с маслом, при отсутствии заводского протокола испытания масла перед включением в работу производится по показателям пп.  [13]

Испытание масла, залитого в трансформатор, перед включением его под напряжение после монтажа производится по показателям пп.  [14]

15 Сосуд для испытания масла на пробой. [15]



Страницы:      1    2    3    4