Cтраница 4
Испытания масел на шестеренных машинах могут быть двух типов - кратковременные и длительные. [46]
Испытания масел на противозадирные свойства на шестеренных машинах можно проводить так же, как и на простых машинах трения, по методике И / ( /), определяя износ по окончании опыта на каждой ступени нагружения с построением кривых износа. [47]
![]() |
Кинематическая схема стенда для испытания масел в автомобильных коробках перчдач ( замкнутый способ нагружения. [48] |
Испытания масел на данном этапе являются переходными от лабораторных к эксплуатационным. [49]
Испытание масла, залитого в трансформатор, перед включением его под напряжение после монтажа производится по показателям пп. [50]
Испытания масел на четырехшариковых машинах бывают двух видов. Если требуется получить оценку способности масла защищать поверхности трения от истиратш, опыты проводятся при сравнительно невысоких осевых ( вдоль шпинделя) нагрузках - порядка нескольких килограмм или в крайнем случае десятков килограмм и продолжаются от 2 до 6 час. Оценка масел проводится по диаметру следов износа на шарах. [51]
Испытания масел, подготовленных для залива в электрооборудование, предназначены для определения соответствия их показателей качества требованиям инструкций заводов-изготовителей и других НТД, которые гарантируют надежную работу. [52]
Испытания масел для зубчатых передач производятся на шестеренных имитирующих машинах. Их основной задачей является оценка влияния масла на истирание и задирание зубьев. [53]
![]() |
Шестеренная маслоиспытательная машина Рай-дера ( Пратт-Уитни. 1, 2 - испытательные шестерни. 3, 4 - замыкающие шестерни. [54] |
Испытания масел на шестеренных машинах могут быть двух типов - кратковременные и длительные. [55]
Испытания масел на противозадирные свойства на шестеренных машинах можно проводить так же, как и на простых машинах трения, по методике / / f ( P), определяя износ по окончании опыта на каждой ступени нагружения с построением кривых износа. [56]
Испытания масел, эксплуатируемых в оборудовании, служат для определения соответствия их качества требованиям, обеспечивающим надежную, долговечную и безаварийную работу оборудования. [57]
![]() |
Машина для испытания масел в подшипниках. [58] |
Испытания масел для подшипников качения При испытаниях масел в подшипниках качения, как и в подшипниках скольжения основным оценочным показателем служит момент трения в смазываемом подшипнике, который должен непрерывно измеряться и по возможности регистрироваться в процессе испытания. [59]