Cтраница 3
Испытания масел с присадками по методу L-1 проводятся на одноцилиндровом четырехтактном дизельном двигателе Caterpillar. Поршень изготовлен из алюминиевого сплава с тремя компрессионными и одним маслосъемным кольцами. Каждое испытание проводится на новом поршне с новыми кольцами и новой гильзой цилиндра. [31]
Испытание масла по методу 1 - D проводится на том же двигателе, который используется для метода L-1, ко только с наддувом. Требования к качеству топлива аналогичны указанным применительно к методу L-1, за исключением содержания серы, которое должно составлять 0 95 - 1 05 вес. [32]
Испытания масел, подобных МК-8, показали, что они обеспечивают нормальную работу маслосистемы двигателя до температур - 35 С, - 45 С. Для обычных условий эксплуатации двигателей этот предел оказался вполне достаточным, однако эксплуатация ТРД в арктических условиях, когда температура масла может достигать - 50 С, показала необходимость дальнейшего снижения вязкости масла. Поэтому были разработаны арктические сорта масел для ТРД ( например американское масло сорта 1005), вязкость которых составляла 3 - 4 ест при 50 С. [33]
Испытания масел по этому методу проводятся при следующих условиях. [34]
Испытание масел по методу LTD проводится на переменном режиме. [35]
Испытания масел на четырехшариковых машинах бывают двух видов. Если требуется получить оценку способности масла защищать поверхности трения от истирания, опыты проводятся при сравнительно невысоких осевых ( вдоль шпинделя) нагрузках - порядка нескольких килограмм или в крайнем случае десятков Килограмм и продолжаются от 2 до 6 час. Оценка масел проводится по диаметру следов износа на шарах. [36]
Испытания масел для зубчатых передач производятся на шестеренных имитирующих машинах. Их основной задачей является оценка влияния масла на истирание и задирание зубьев. [37]
![]() |
Шестеренная маслоиспытательная машина Рай-дера ( Пратт-Уитни. 1, 2 - испытательные шестерни. 3, 4 - замыкающие шестерни. [38] |
Испытания масел на шестеренных машинах могут быть двух типов - кратковременные и длительные. [39]
Испытания масел на нротивозадирные свойства на шестеренных машинах можно проводить так же, как и на простых машинах трения, по методике И f ( P), определяя износ по окончании опыта на каждой ступени нагружения с построением кривых износа. [40]
![]() |
Кинематическая схема стенда для испытания масел в автомобильных коробках передач ( замкнутый способ нагружения. [41] |
Испытания масел на данном этапе являются переходными от лабораторных к эксплуатационным. [42]
Испытания масел на четырехшариковых машинах бывают двух видов. Если требуется получить оценку способности масла защищать поверхности трения от истирания, опыты проводятся при сравнительно невысоких осевых ( вдоль шпинделя) нагрузках - порядка нескольких килограмм или в крайнем случае десятков килограмм и продолжаются от 2 до 6 час. Оценка масел проводится по диаметру следов износа на шарах. [43]
Испытания масел для зубчатых передач производятся на шестеренных имитирующих машинах. Их основной задачей является оценка влияния масла на истирание и задирание зубьев. [44]
![]() |
Шестеренная маслоиспытательная машина Рай-дера ( Пратт-Уитни. 1 2 - испытательные шестерни. 3, 4 - замыкающие шестерни. [45] |