Испытание - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Испытание - подшипник

Cтраница 1


Испытания подшипников, проводимые в течение ряда лет на специально созданных испытательных машинах, позволили выявить зависимость коэффициентов трения и температуры подшипников от нагрузки и времени ( фиг. Наиболее неудовлетворительным оказался массивный подшипник, отпрессованный из фенопласта. Температурные и смазочные режимы подшипников приведены на фиг. Подшипники, облицованные тонким слоем пластмассы, оказались выгоднее массивных подшипников, особенно при больших нагрузках.  [1]

Испытания подшипника с криволинейной поверхностью позволили установить, что линейный износ его примерно вдвое меньше ( 0 016 - 0 018 мм), чем цилиндрического подшипника ( 0 028 - 0 034 мм), нагрузка 40 - 200 кгс, частота вращения 280 - 410 об / мин, а при ударных нагрузках до 196 кгс / см2 после 0 5 - 107 циклов нагружения повреждений не было обнаружено.  [2]

Испытание подшипников из пористой бронзы, пропитанной фторопластом-4 на глубину 1 мм, показали, что такие подшипники имеют низкий коэффициент трения при работе в паре со стальной цапфой при температуре до 300 С.  [3]

Испытание подшипников качения для определения их момента трения в работе может производиться на машинах для испытания подшипников скольжения, а также по методу выбега. Недостатком последнего метода является ведение наблюдений в условиях неустановившегося трения; тем не менее в некоторых случаях метод позволяет получить результаты с точностью, достаточной для практических целей.  [4]

При испытании подшипников под прогрессивно нарастающей нагрузкой с уменьшением долговечности 1г уменьшается их рассеивание.  [5]

6 Метод одноступенчатого нагру-жения. [6]

При испытании подшипников скольжения фиксируют отказ, как только величина зазора за время испытания увеличивается на 100 мкм.  [7]

Машина для испытания подшипников: 1) корпус подшипника, 2) экспериментальный вкладыш, 3) система нагружения подшипника, 4) масляный бак, 5) питательный насос, 6) устройства для питания смазкой без давления, 7) опорный подшипник, 8) термометр, 9 устройство для измерения момента трения.  [8]

Машина для испытания подшипников: 1) экспериментальный подшипник, 2) опорный подшипник, 3) электродвигатель, 4) система нагружения, S) весы, 6) электродвигатель, 7) насос, 8) масляный бак, 9) маслопровод.  [9]

Машина для испытания подшипников, работающих при центробежных нагрузках: 1) экспериментальный подшипник, 2) диск, 3) зацепление, 4) неподвижное колесо, 5) рычаг, 6) ведущий вал, 7) противовес, 8) динамометр.  [10]

Установка для испытания подшипников, подверженных центробежным нагрузкам, схематически представлена [13] на фиг. Равномерное относительное движение между опытным подшипником и пальцем кривошипа передается черев зацепление, последняя шестерня которого закреплена рычагом, измеряющим момент трения подшипника. Привод осуществляется с помощью электродвигателя, посредством ведущего вала, а для уравновешивания вращающихся масс предусматривается противовес. Приспособление блокировки относительного движения в подшипнике избегает разрушения трущихся поверхностей, тогда когда сила трения превышает некоторый предел, и электрический тормоз останавливает за несколько секунд установку, когда электродвигатель привода перегружается сверх установленной мощности. Таким образом, можно рассматривать трущиеся поверхности, полученные при различных режимах работы подшипника.  [11]

12 Эмпирическая функция распределения долговечности подшипников. [12]

Обработку результатов испытаний подшипников в большинстве стран проводят на основе закона Вейбулла, а образцов металла на контактную долговечность в СНГ - на основе логарифмически нормального закона распределения.  [13]

14 Принципиальная схема агрегата АВТО-20. [14]

Проведенные ВНИППом испытания подшипников в этих установках позволяют сделать вывод о необходимости создания новых конструкционных материалов для изготовления самосмазывающихся сепараторов, постепенный износ которых является основной причиной выхода из строя подшипников.  [15]



Страницы:      1    2    3    4