Испытание - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Испытание - подшипник

Cтраница 3


Эту машину можно использовать для испытания подшипников, работающих под действием центробежных сил, а также для испытания шатунных подшипников в условиях скорости, нагрузки, расходов смазки, возможно более близких к встречаемым на практике у двигателей внутреннего сгорания.  [31]

32 Аппроксимация нагрузок и частот вращения. [32]

Базовый расчетный ресурс подтверждают результатами испытаний подшипников на специальных машинах и в определенных условиях, характеризуемых наличием гидродинамической пленки масла между контактирующими поверхностями колец и тел качения и отсутствием повышенных перекосов колец подшипника.  [33]

Примером такой установки является машина для испытания подшипников [14], у которой использован ведущий шатун и система нагру-жения грузами, расположенными таким образом, чтобы точно воспроизвести нагрузки, появляющиеся при эксплуатации. У этой машины масло подводится через канавку, проделанную на валу, в центральном сечении опорной поверхности; специальный насос, питаемый от отдельного масляного бака, расположенного на весах, дает масло под желаемым давлением. Расход масла, проходящего через испытуемый подшипник, находим измерением времени, за которое протекают количества масла, определяемые путем взвешивания. Давление масла, подведенного в испытуемый подшипник, измеряется с помощью манометра, установленного вблизи входа маслопровода в блок двигателя. Редукционный клапан делает возможным регулирование давления, с целью сохранения го все время в главном трубопроводе на установленном значении.  [34]

В одной из специальных машин для испытания трансмиссионных подшипников [51, 35], оценка момента трения производилась по расходу тока электромотором; такая оценка неточна, так как вместе с сопротивлением испытуемого подшипника здесь учитываются сопротивления опорных роликоподшипников и сопротивления в моторе. Нагрузка на подшипник осуществляется при помощи рычага и гирь.  [35]

Основны-ми требованиями, предъявляемыми к стендам для испытания подшипников, являются: жесткость их конструкции; обеспечение постоянства и точности числа оборотов, а также радиальной и осевой нагрузок на подшипники в процессе испытания; возможность регулирования нагрузок и скорости вращения в определенном диапазоне.  [36]

Одним из сложных вопросов, связанных с испытаниями подшипников скольжения для вакуумных электропечей, является длительность этих испытаний, что вызвано, как было сказано ранее, малыми скоростями вращения в реальных механизмах. Предлагается методика ускоренных испытаний на описанном выше стенде, основывающаяся на предположении, что при сохранении состава среды и температуры поверхности образцов механизм износа не изменяется и можно получить сопоставимые результаты в цщ-роком диапазоне скоростей скольжения.  [37]

В работе [247] замечено, что при испытаниях подшипников на предельную сжимающую нагрузку разрушение всегда происходит из-за сильного растяжения и разрыва армирующих слоев, прочность армирующих слоев существенно влияет на работоспособность подшипника. Наличие в них отверстий вызывает концентрацию напряжений и значительно снижает уровень предельной нагрузки. Указывается также на возможность отрыва края резины по границе между металлом и резиной.  [38]

Для проверки эксплуатационных качеств подшипников качения проводят измерения и испытания подшипников и их деталей.  [39]

Следующие испытания были проведены на машине DVL, предназначенной для испытания подшипников, работающих в паре с образцами, представляющими собой шейку коленчатого вала в натуральную величину, но без кривошипов. Во время испытания создаются условия, близкие к условиям работы коленчатого вала и вкладыша авиационного мотора. Машина имеет эксцентриковое нагружающее устройство, создающее в подшипнике пульсирующую нагрузку.  [40]

Корпус прибора ТРИ вывода: 1) конструкция прибора для испытания подшипников при 100000 об / мин и 80 К ( и ниже) оказалась вполне удовлетворительной; 2) шарикоподшипники с составными сепараторами, по-видимому, не пригодны при сочетании низких температур и высоких чисел оборотов и 3) следы шариков на кольцах при рассмотрении под микроскопом оказались прямыми и чрезвычайно слабыми. Это свидетельствует о возможности работы шарикоподшипников, охлаждаемых инертным газом, без смазки при высоких числах оборотов и низких температурах при условии, что будет найден подходящий материал для изготовления сепараторов.  [41]

Созданная для этих целей установка [77] состоит из устройства для испытания подшипников с приводом и валоповоротом и системы смазки с экспериментальным маслобаком, насосом смазки и нагрузочными насосами и маслоохладителями.  [42]

Использование электрического прибора для измерения температур в вышеописанной машине для испытания подшипников, представлено на фиг. Эта установка позволила установить влияние условий подачи смазки на работу подшипников определением рабочих параметров для различных давлений р (, размеров и положений питающего отверстия [3]; ряд экспериментальных результатов по изменению расхода смазки и температур приводится в гл.  [43]

Для испытанийна изнашивание применяются лабораторные машины для испытания образцов и машины для испытания целых подшипников.  [44]

Типы, размеры, обозначения, технические требования, правила приемки и испытания подшипников качения имеются в сборнике стандартов Шариковые и роликовые подшипники.  [45]



Страницы:      1    2    3    4