Cтраница 4
В связи с этим возникла необходимость в разработке метода испытания и проектировании стенда для испытания подшипников скольжения в условиях, приближающихся к условиям работы опоры шарошечных долот. В основу метода положено испытание в сборе двух подшипников скольжения в условиях статического и динамического нагружения в промывочной жидкости, газе или воздухе. Для реализации этого метода спроектирована специальная установка. Выбранный характер нагружения подшипников обеспечивается с помощью испытательной машины ЦДМ-ПУ-10Т. Эта машина позволяет в широких пределах менять статическую и динамическую нагрузки, а также частоту нагружения. [46]
Как видно из формул ( 1) и ( 2), наибольшего форсирования испытаний подшипников можно достигнуть, увеличивая нагрузку Q. Именно этот метод форсирования был нами принят. [47]
Предложена машина248 для контактно-усталостных испытаний, машина249 для исследования пар качения, стенд250 для испытаний подшипников качения, установка251 для испытания подшипников и твердых смазок в вакууме, катковый стенд252 для ускоренных испытаний моторных тележек железнодорожного подвижного состава, катковый стенд253 для испытания колесных пар рельсового подвижного состава. [48]
Испытание подшипников качения для определения их момента трения в работе может производиться на машинах для испытания подшипников скольжения, а также по методу выбега. Недостатком последнего метода является ведение наблюдений в условиях неустановившегося трения; тем не менее в некоторых случаях метод позволяет получить результаты с точностью, достаточной для практических целей. [49]
Подшипники качения шасси автомобиля подбирают исходя из заданной долговечности на основании кривой усталости, полученной при испытании подшипников данной серии на стенде. [50]
Изложенная ниже работа состоит из лабораторных сравнительных испытаний разных антифрикционных материалов на трение и износ и из эксшюатационных испытаний подшипников из ковкого чугуна. [51]
Дополнительно для сравнения были проведены испытания на износ на машине трения типа Амслера и на машине ЛТС-5, предназначенной для испытания подшипников. [52]
Предложена машина248 для контактно-усталостных испытаний, машина249 для исследования пар качения, стенд250 для испытаний подшипников качения, установка251 для испытания подшипников и твердых смазок в вакууме, катковый стенд252 для ускоренных испытаний моторных тележек железнодорожного подвижного состава, катковый стенд253 для испытания колесных пар рельсового подвижного состава. [53]
В области деталей машин стандартами охвачены размеры всех массовых крепежных деталей, элементы зубчатых, червячных и винтовых передач; диаметры валов; основные параметры, технические условия и методы испытания подшипников качения, приводных ремней и цепей, а также основные размеры связанных с последними шкивов и звездочек; арматура и соединения трубопроводов, размеры соединительных муфт некоторых типов и др. На все эти стандарты имеются ссылки в соответствующих разделах книги. [54]
Предложен 2з9 способ получения переменного контакта в роликовых испытательных машинах, способ 24 испытания на контактную усталость при разном соотношении нормальных и касательных сил, стенд241 для испытания валков на контактную усталость, установка242 для испытания на контактную усталость материала, механизм243 на-гружения двухконтактной роликовой машины, испытательная головка для испытания подшипников качения на долговечность244, установка245 для испытания материалов на контактную усталость при повышенных температурах, стенд246 для испытания подшипников на долговечность и предельную быстроходность и стенд247 для испытания подшипников в программированном температурном режиме. [55]