Испытание - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Испытание - подшипник

Cтраница 4


В связи с этим возникла необходимость в разработке метода испытания и проектировании стенда для испытания подшипников скольжения в условиях, приближающихся к условиям работы опоры шарошечных долот. В основу метода положено испытание в сборе двух подшипников скольжения в условиях статического и динамического нагружения в промывочной жидкости, газе или воздухе. Для реализации этого метода спроектирована специальная установка. Выбранный характер нагружения подшипников обеспечивается с помощью испытательной машины ЦДМ-ПУ-10Т. Эта машина позволяет в широких пределах менять статическую и динамическую нагрузки, а также частоту нагружения.  [46]

Как видно из формул ( 1) и ( 2), наибольшего форсирования испытаний подшипников можно достигнуть, увеличивая нагрузку Q. Именно этот метод форсирования был нами принят.  [47]

Предложена машина248 для контактно-усталостных испытаний, машина249 для исследования пар качения, стенд250 для испытаний подшипников качения, установка251 для испытания подшипников и твердых смазок в вакууме, катковый стенд252 для ускоренных испытаний моторных тележек железнодорожного подвижного состава, катковый стенд253 для испытания колесных пар рельсового подвижного состава.  [48]

Испытание подшипников качения для определения их момента трения в работе может производиться на машинах для испытания подшипников скольжения, а также по методу выбега. Недостатком последнего метода является ведение наблюдений в условиях неустановившегося трения; тем не менее в некоторых случаях метод позволяет получить результаты с точностью, достаточной для практических целей.  [49]

Подшипники качения шасси автомобиля подбирают исходя из заданной долговечности на основании кривой усталости, полученной при испытании подшипников данной серии на стенде.  [50]

Изложенная ниже работа состоит из лабораторных сравнительных испытаний разных антифрикционных материалов на трение и износ и из эксшюатационных испытаний подшипников из ковкого чугуна.  [51]

Дополнительно для сравнения были проведены испытания на износ на машине трения типа Амслера и на машине ЛТС-5, предназначенной для испытания подшипников.  [52]

Предложена машина248 для контактно-усталостных испытаний, машина249 для исследования пар качения, стенд250 для испытаний подшипников качения, установка251 для испытания подшипников и твердых смазок в вакууме, катковый стенд252 для ускоренных испытаний моторных тележек железнодорожного подвижного состава, катковый стенд253 для испытания колесных пар рельсового подвижного состава.  [53]

В области деталей машин стандартами охвачены размеры всех массовых крепежных деталей, элементы зубчатых, червячных и винтовых передач; диаметры валов; основные параметры, технические условия и методы испытания подшипников качения, приводных ремней и цепей, а также основные размеры связанных с последними шкивов и звездочек; арматура и соединения трубопроводов, размеры соединительных муфт некоторых типов и др. На все эти стандарты имеются ссылки в соответствующих разделах книги.  [54]

Предложен 2з9 способ получения переменного контакта в роликовых испытательных машинах, способ 24 испытания на контактную усталость при разном соотношении нормальных и касательных сил, стенд241 для испытания валков на контактную усталость, установка242 для испытания на контактную усталость материала, механизм243 на-гружения двухконтактной роликовой машины, испытательная головка для испытания подшипников качения на долговечность244, установка245 для испытания материалов на контактную усталость при повышенных температурах, стенд246 для испытания подшипников на долговечность и предельную быстроходность и стенд247 для испытания подшипников в программированном температурном режиме.  [55]



Страницы:      1    2    3    4