Испытание - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Испытание - подшипник

Cтраница 2


Данный вид испытаний подшипников используют пока весьма ограниченно и совмещают, как правило, с испытаниями изделий, в которых применяются приборные подшипники.  [16]

Машины для испытаний подшипников качения, Изд.  [17]

Четвертый этап - испытание подшипников в составе натурного ГЦН ( при его стендовых испытаниях) - является завершающей проверкой и подшипниковых материалов, и конструкции подшипников в целом.  [18]

19 Центробежая смазка авиационной опоры ( стрелки указывают вход и выход воздушно-масляной смеси. [19]

Лсн-ХИММАШ) провел испытания подшипников с центробежной смазкой при скоростях на периферии валов v 20 ч - 50 м / сек, варьируя диаметры выходных отверстий. При этом применялись следующие масла: вазелиновое - 7 ест при 50 С; веретенное - 21 ест при 50 С; машинное - 47 ест при 50 С.  [20]

21 Машина. МКВ-К для испытания на контактную выносливость. [21]

Испытания образцов моделируют испытания подшипников, но такое моделирование дает лишь качественную оценку. Поэтому в результате испытаний образцов на контактную выносливость получают сравнительные характеристики о работоспособности того или иного материала в условиях переменных контактных нагрузок. Такие испытания считают правильно проведенными методически, если они показывают один и тот же результат, как и испытания подшипников на контактную усталость. Впервые в практике таких испытаний машина оснащена электронным блоком 6 для автоматической остановки ее ( машины) в момент наступления усталостного выкрашивания металла на поверхности образца. При автоматическом отключении электродвигателя автоматически снимается и усилие механизма нагру-жения, действующее на образец.  [22]

Создано устройство235 для испытания подшипников качения в вакууме и при низких температурах, стенд236 для испытания таких подшипников при действии вибрации, стенд для испытания опорных катков трактора237, стенд 2з8 для испытания роликовых опор.  [23]

Простая машина для испытания подшипников скольжения на постоянные нагрузки и скорости представлена на фиг.  [24]

Статистический анализ результатов испытаний подшипников, работавших при максимальных контактных напряжениях Отах от 25000 до 43000 кгс / см2, показал, что при 0тах порядка 32000 - 25000 кгс / см2 с ростом нагрузки уменьшения показателей долговечности подшипников не происходит.  [25]

При оценке результатов испытаний подшипников используют значения L Q - ресурса, соответствующего вероятности g ( 10 % отказа подшипников по усталостному разрушению.  [26]

Условия и режим испытания подшипников специально не задаются, а определяются режимом опробования смонтированной машины. До пуска машины собранный подшипник следует смазать. Во время пуска машины нужно тщательно наблюдать за прохождением смазки через подшипники и за температурой подшипников.  [27]

В проведенных ранее испытаниях подшипников на спецнаяьном стенде были созданы условия, при которых за счет малой статической нагрузки на роликоподшипник ( / 150 Ш происходило значительное проскальзывание роликов и в то же время за счет особенностей оборки вращение вааа оснастки создавахо во гремя работы подшипников кратковременные импульсные радиальные нагрузки длительностью IU - - 1СГ4о такой величины, что пробивалась масхявш пленка.  [28]

Кроме того, предусматривается испытание подшипников при п - 200ч - 400 об / мин, что соответствует режиму подогрева турбины, и при п 5ч - 20 об / мин, что соответствует режиму проворачивания турбины в период ее остановки.  [29]

Схема установки Дьячкова для испытания подшипников скольжения.  [30]



Страницы:      1    2    3    4