Коррозионное испытание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Коррозионное испытание

Cтраница 1


Коррозионные испытания в серной кислоте различных концентраций при комнатной температуре показали, что в то время, как у титана имеется два максимума скорости коррозии в 40 - и 80 - % - ных растворах серной кислоты, у сплавов наблюдался один максимум в 80 % - ной H SCU ( фиг.  [1]

Коррозионные испытания этих сплавов, проведенные в 5 % - ных растворах минеральных кислот, а также хлористого и едкого натра, показали, что сплавы, содержащие нитрид CrjN, имеют более высокую коррозионную стойкость и более положительные значения стационарных потенциалов. Полагают, что этот нитрид представляет эффективный катод, облегчающий пассивирование сплава.  [2]

Коррозионные испытания проводятся для решения как практических, так и теоретических вопросов. Методы исследования коррозии металлов можно подразделить на три группы: лабораторные, внелабораторные и эксплуатационные.  [3]

Коррозионные испытания проводятся путем кипячения определенного процента сильфонов из партии в течение назначенного времени в 50-процентной ( по весу) азотной кислоте с температурой 105 5 С.  [4]

Коррозионные испытания при высоких температурах проводятся в различных газовых средах соответственно требуемым условиям эксплоатации.  [5]

Коррозионные испытания разбрызгиванием солей ( 3 % - ный раствор NaCl при 35е в течение 6 недель) показали увеличение веса, соответствующее скорости коррозии 1 93 мг вм - сутки для чистого индия.  [6]

Коррозионные испытания предпочтительно проводить в виде сравнительных опытов.  [7]

Коррозионные испытания проводили на отпескоструенных образцах углеродистой стали 1020, измеряя поляризационное сопротивление в химических стаканах вместимостью 1000 мл при перемешивании магнитной мешалкой и f 20 С.  [8]

Коррозионные испытания были проведены с использованием лабораторного теплообменника, специально построенного для этой цели. Используемая для испытаний охлаждающая вода имела определенную жесткость и готовилась на деионизированной воде. Ниже приведены характеристики охлаждающей воды.  [9]

Коррозионные испытания выполняли по следующей методике: образцы стали N-80 ( ASTM) травили в неингибированной 10 % - ной HCI в течение 10 мин, после чего нейтрализовали в 10 % - ном растворе NaHCOa обезвоживали ацетоном и сушили.  [10]

Коррозионные испытания проводили методом измерения поляризационного сопротивления на образцах мягкой стали 1020, предварительно отпескоструенных.  [11]

Коррозионные испытания проводились на образцах из стали трех марок, используемых для изготовления труб в нефтяной промышленности. В качестве ингибиторов испытывали 3 8-дигидрокси - 1 9-декадиен, синтезированный, как указано в патенте.  [12]

Коррозионные испытания проводили согласно ASTM Р-105 путем погружения взвешенных стальных образцов в раствор 25 % - ной соляной кислоты с ингибитором.  [13]

14 Зависимость потенциала коррозии металлополимерных покрытий на основе свинца и полимерной композиции ФКП ЭД-5 от продолжительности испытания в 3 % - ном растворе. [14]

Коррозионные испытания прекращены без видимых изменений покрытий.  [15]



Страницы:      1    2    3    4