Cтраница 1
Модельные испытания основаны на воспроизведении в ужесточенных условиях частных, но важных ( по мнению испытателя) условий обработки. Чаще всего на стендах воспроизводят тяжелые режимы граничного трения, процессы стружкообразования и деформирования. Модельные стендовые испытания применяются в основном для снижения трудоемкости определения стойкости и износа инструмента, производительности обработки, а также в целях экономии СОТС и других материалов. Большинство известных способов ( табл. 4 и 5) не обеспечивает надежную оценку влияния СОТС на качество обработанной поверхности. [1]
Модельные испытания возможны тогда, когда число главных сил не более трех. Если четыре разнородные силы обусловливают движение системы, то главные масштабы модели ( длины, силы и времени) обращаются в единицы и модель обращается в натуру. Если в двух геометрически подобных системах главные силы соответственно пропорциональны, то такие системы называются частично динамически подобными. Именно этот случай имеет место в практически встречающихся системах. [2]
Модельные испытания производятся в отдельных случаях также и для оценки работоспособности конструкции в реальных условиях. Так, сварные диски и роторы подвергаются испытаниям на разгон в специальных установках. При этом для деталей, работающих в зоне высоких температур, производится оценка длительной прочности конструкции и испытания проводятся продолжительное время. [3]
Модельные испытания фрикционных пар для тормозов выполняют по стандартному методу теплоимпульсного трения, позволяющему воспроизводить нестационарные режимы теплового нагружения. [4]
Модельные испытания судовых турбин и машин. [5]
Модельные испытания предлагаемой системы показали, что чувствительность выбранного метода позволяет проводить контроль толщины засыпки от 90 до 100 см и ниже, т.е. достоинством метода является то, что чувствительность контроля возрастает при приближении толщины засыпки к критическим значениям. [6]
Путем модельных испытаний необходимо установить минимальное заглубление / imln всасывающей трубы насоса под уровнем нефти в резервуаре с тем, чтобы не возникало воронки и не происходило засасывания воздуха. [7]
Путем модельных испытаний необходимо установить минимальное заглубление / гмин всасывающей трубы насоса под уровнем нефти в резервуаре с тем, чтобы не возникало воронки и не происходило засасывания воздуха. [8]
Путем модельных испытаний необходимо установить минимальное заглубление ftmln всасывающей трубы насоса под уровнем нефти в резервуаре с тем, чтобы не возникало воронки и не происходило засасывания воздуха. [9]
Путем модельных испытаний необходимо установить минимальное заглубление / tmln - всасывающей трубы насоса под уровнем нефти в резервуаре с тем, чтобы не возникло воронки и не происходило засасывания воздуха. [10]
![]() |
Обратимая машина для Загорской ГАЭС ( проект, в правой части вариант с. [11] |
Данные модельных испытаний свидетельствуют о возможности получения максимального КПД 93 % в турбинном и 91 5 % в насосном режимах. [12]
Результаты модельных испытаний должны обрабатываться в виде безразмерных коэфициентов, получаемых в качестве функций критериев динамического подобия. [13]
![]() |
Интенсивность изнашивания фрикционной пластмассы 1 - 43 в паре с чугуном. [14] |
Режимы модельных испытаний рассчитывают как произведение соответствующего параметра и масштабного коэффициента перехода от модели к натуре. [15]