Cтраница 3
Наибольший эффект по результатам модельных испытаний был получен для варианта с выступами, позволившими резко снизить интенсивность разрушающего воздействия кавитации в широком диапазоне подач. [31]
Основным вопросом при проведении модельных испытаний является соблюдение динамического подобия. [32]
![]() |
Влияние номинальной площади на фрикционные свойства пары трения материалов 6КХ - 1Б ( / и ФК-16л ( 2. [33] |
Таким образом, при модельных испытаниях и конструктивном оформлении узла тргния необходимо учитывать макрогеометрические характеристики пары трения. [34]
![]() |
Теоретический чертеж металлической спиральной камеры радиально-осевой турбины РО75 / 702 - ВМ-550. [35] |
С такой трубой были выполнены модельные испытания. [36]
На втором этапе РЦИ проводятся модельные испытания на малогабаритных образцах. [37]
Метод следует рассматривать как часть модельного испытания, чтобы использовать в своих интересах во всей его полноте или частично, когда он сможет дополнить расчет полимера. Тернер [45] подробно описал способ применения такого испытания для полиолефинов; подобные же возможности существуют и для других типов полимеров. По крайней мере отдельные из них могут быть исследованы с помощью более простых экспериментов с наклонной ступенчатой функцией возбуждения, но обычно с определенной утратой точности. [38]
Глубокий и правильно поставленный анализ модельных испытаний открывает возможности для теоретических обобщений и разработки новых методов расчета. Он позволяет также в дальнейшем избежать в аналогичных случаях экспериментальной проверки конструкций данного типа. [39]
Универсальная характеристика строится ка основе модельных испытаний. [40]
Задача V - 11, Путем модельных испытаний необходимо установить минимальное заглубление ftmfn - всасывающей трубы насоса под уровнем нефти в резервуаре с тем, чтобы не возникло воронки и не происходило засасывания воздуха. [41]
Ветровые нагрузки на башню определяются модельными испытаниями. Вид и размер этой и последующих моделей дан на фиг. [42]
К этой группе методов относятся и модельные испытания, например испытания модельных емкостей диаметром 180 - 200 мм, нагруженных внутренним давлением, кратковременно и длительно, при различных температурах. [43]
При предварительном проектировании Турбинии Парсонс проводил модельные испытания корпуса судна ( на моделях длиной 0 6 м и 2 м), причем его особенно интересовали возможности перехода на глиссирование и необходимая для этого эффективная мощность двигателя. [44]
![]() |
Напорно-расходная универсальная характеристика. [45] |