Модельное испытание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Модельное испытание

Cтраница 4


Главная универсальная характеристика строится по данным модельных испытаний ( модельная характеристика), и все показанные на ней величины ( т), а, а и др.) даны для модели. В связи с этим на характеристике всегда указывают размер модели ( диаметр) и приводят ее габаритный чертеж, включая турбинную камеру и отсасывающую трубу.  [46]

При создании нового типа СПГГ результаты модельных испытаний следует рассматривать только как предварительный материал, который в некоторой мере облегчает проектирование опытного двигателя. Наиболее полноценными являются экспериментальные исследования, проводимые на опытных цилиндрах реальных СПГГ.  [47]

48 Результаты испытаний модели на воздухе и на воде. [48]

КПД модели и натуры пересчет результатов модельных испытаний на натуру может оказаться недостаточно точным.  [49]

Сокращение длины возможно только на основании данных модельных испытаний, относящихся к аналогичному случаю. Кроме того1, необходимо иметь в виду замечания гл.  [50]

В связи с отмеченным необходима разработка модельных испытаний элементов, узлов и макетов конструкций, учитывающих конструктивные и технологические особенности изделий и условия их эксплуатации. Испытания такого рода позволяют сочетать достоинства лабораторных испытаний образцов ( простоту, экономичность, относительно малую длительность) с возможностью дифференцированно и при различных сочетаниях оценить влияние характерных конструктивных и технологических особенностей конструкций.  [51]

Характеристика радиально-осевой турбины, полученная по модельным испытаниям.  [52]

На основании данных, полученных при модельных испытаниях 1111 ], можно сказать, что период колебания ( цикла) установившейся каверны зависит от ее линейных размеров и примерно равен времени ее наполнения жидкостью.  [53]

54 Изменение весового расхода воздуха через двигатель для подобных режимов работы ГТД в функции высоты и скорости полета при М 1.| Изменение весового расхода воздуха через двигатель для подобных режимов работы ГТД в функции высоты и скорости полета при М [ 1. [54]

Потребную мощность и окружную скорость при модельных испытаниях можно сильно снижать при переходе к газам с большим молекулярным весом. В частности, использование фреона, имеющего молекулярный вес в шесть раз больше, чем у воздуха, может дать в этом отношении весьма существенные результаты.  [55]

Наличие суперпозиции позволяет осуществить экстраполяцию результатов - модельных испытаний ( испыта - I ний при повышенных темпер ату - § pax) в сторону рабочих темпера - тур и сроков службы конструкции.  [56]

Таблицей 16 - 1 удобно пользоваться для пересчета данных модельных испытаний на натуру.  [57]

Снижение указанных запасов возможно на основе проведения натурных или полномасштабных модельных испытаний до разрушения, уточненного расчетного и экспериментального анализа напряженно-деформированных состояний при термомеханическом эксплуатационном нагружении.  [58]

Каким условиям должен удовлетворять модельный поток, чтобы по модельным испытаниям можно было установить свойства натурного потока.  [59]



Страницы:      1    2    3    4