Cтраница 2
Результаты модельных испытаний чрезвычайно трудно интерпретировать без достаточно полных знаний деформации ползучести и характеристик длительной прочности материала в условиях испытания модели, а также состояния материала при рабочих напряжениях и температурах в условиях предполагаемой службы натурного сосуда. [16]
Результаты проведенных укрупненных модельных испытаний процесса получения пиросульфита калия из поташа и 7 % - ного SO2 [179] позволили рекомендовать для получения технического продукта непрерывный и высокопроизводительный процесс, аналогичный разработанному ранее для производства пиросульфита натрия ( см. гл. [17]
При модельных испытаниях судов в основу принимается гравитационный закон подобия. Модель судна была изготовлена в масштабе / 25 натуральной величины. [18]
При модельных испытаниях конусного затвора силы Рос и Р определяли грузовым способом, один конец вала затвора подвешивали на двух стяжках, сохраняя сферический шарикоподшипник как опору второго конца вала. [19]
Как показывают модельные испытания [22] и опыт эксплуатации ряда ГЭС, при малых расходах в связи с понижением общего уровня давления в пределах рабочего колеса несмотря на небольшие значения абсолютной и относительной скоростей кавитационный коэффициент может оказаться большим, чем при средних расходах. [20]
В период модельных испытаний было исследовано несколько вариантов проточной части. Окончательное очертание рабочего колеса было получено в результате всесторонних энергетических и кавитационных испытаний лопастей различных сечений, размеров, закрутки и анализа распределения скоростей в рабочих колесах. [21]
В результате модельных испытаний обнаружено, что введение водорода повышает активность осерненного катализатора КС-4. [22]
В Кембридже лровепены модельные испытания резервуаров, в вершей части которых установлены были ограждения. [23]
Это вынуждает после модельных испытаний отрабатывать конструкцию аппарата до его внедрения в производство на технологических полузаводских установках, что сопряжено со значительными затратами времени и средств. Однако современная теория масштабного перехода [ 11 - 13а ] позволяет упростить и удешевить переход от лабораторных аппаратов к промышленным без существенного ухудшения массообменных характеристик последних. [24]
При назначении режима модельных испытаний особое внимание следует-обратить на воспроизведение максимальных нагрузок, поскольку они могут оказать решающее влияние на распространение трещины и усталостную долговечность. Как отмечалось в разд. Следует иметь в виду, что наибольшие пиковые нагрузки, как это подтверждает статистика, могут быть разными для различных изделий, так что некоторые изделия будут подвергаться максимальной пиковой нагрузке неоднократно, в то время как другие никогда не испытают этой нагрузки. В связи с этим расчетный спектр нагрузок обычно усекают, отбрасывая все нагрузки, которые возникают менее 10 раз за проектное время эксплуатации конструкции. [26]
Эти закономерности подтверждаются данными модельных испытаний. Например, первое условие характерно для радиально-осевых турбин нормальной быстроходности; второе - для быстроходных радиально-осевых турбин; третье - для тихоходных ра-диально-осевых турбин. [27]
![]() |
Зависимость разрушающего на. [28] |
Так, по данным модельных испытаний [206], при выдержке пенопласта ФРП-1 в течение 30 сут при - 55 С ( с дополнительной имитацией 7 сезонных переходов через О С) основные физи - ко-механические показатели - разрушающее напряжение при сжатии и ударная вязкость не изменяются. [29]
![]() |
Сравнение кавитационных. [30] |