Модельное испытание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Модельное испытание

Cтраница 2


Результаты модельных испытаний чрезвычайно трудно интерпретировать без достаточно полных знаний деформации ползучести и характеристик длительной прочности материала в условиях испытания модели, а также состояния материала при рабочих напряжениях и температурах в условиях предполагаемой службы натурного сосуда.  [16]

Результаты проведенных укрупненных модельных испытаний процесса получения пиросульфита калия из поташа и 7 % - ного SO2 [179] позволили рекомендовать для получения технического продукта непрерывный и высокопроизводительный процесс, аналогичный разработанному ранее для производства пиросульфита натрия ( см. гл.  [17]

При модельных испытаниях судов в основу принимается гравитационный закон подобия. Модель судна была изготовлена в масштабе / 25 натуральной величины.  [18]

При модельных испытаниях конусного затвора силы Рос и Р определяли грузовым способом, один конец вала затвора подвешивали на двух стяжках, сохраняя сферический шарикоподшипник как опору второго конца вала.  [19]

Как показывают модельные испытания [22] и опыт эксплуатации ряда ГЭС, при малых расходах в связи с понижением общего уровня давления в пределах рабочего колеса несмотря на небольшие значения абсолютной и относительной скоростей кавитационный коэффициент может оказаться большим, чем при средних расходах.  [20]

В период модельных испытаний было исследовано несколько вариантов проточной части. Окончательное очертание рабочего колеса было получено в результате всесторонних энергетических и кавитационных испытаний лопастей различных сечений, размеров, закрутки и анализа распределения скоростей в рабочих колесах.  [21]

В результате модельных испытаний обнаружено, что введение водорода повышает активность осерненного катализатора КС-4.  [22]

В Кембридже лровепены модельные испытания резервуаров, в вершей части которых установлены были ограждения.  [23]

Это вынуждает после модельных испытаний отрабатывать конструкцию аппарата до его внедрения в производство на технологических полузаводских установках, что сопряжено со значительными затратами времени и средств. Однако современная теория масштабного перехода [ 11 - 13а ] позволяет упростить и удешевить переход от лабораторных аппаратов к промышленным без существенного ухудшения массообменных характеристик последних.  [24]

25 Пример усечения редко встречающихся больших амплитуд в спектре нагрузок. ( По работе. Показана зависимость амплитуды нагрузки Ра от числа превышений ее п за время эксплуатации самолета. 1 - эти нагрузки отбрасываются, 2 - уровень усечения. [25]

При назначении режима модельных испытаний особое внимание следует-обратить на воспроизведение максимальных нагрузок, поскольку они могут оказать решающее влияние на распространение трещины и усталостную долговечность. Как отмечалось в разд. Следует иметь в виду, что наибольшие пиковые нагрузки, как это подтверждает статистика, могут быть разными для различных изделий, так что некоторые изделия будут подвергаться максимальной пиковой нагрузке неоднократно, в то время как другие никогда не испытают этой нагрузки. В связи с этим расчетный спектр нагрузок обычно усекают, отбрасывая все нагрузки, которые возникают менее 10 раз за проектное время эксплуатации конструкции.  [26]

Эти закономерности подтверждаются данными модельных испытаний. Например, первое условие характерно для радиально-осевых турбин нормальной быстроходности; второе - для быстроходных радиально-осевых турбин; третье - для тихоходных ра-диально-осевых турбин.  [27]

28 Зависимость разрушающего на. [28]

Так, по данным модельных испытаний [206], при выдержке пенопласта ФРП-1 в течение 30 сут при - 55 С ( с дополнительной имитацией 7 сезонных переходов через О С) основные физи - ко-механические показатели - разрушающее напряжение при сжатии и ударная вязкость не изменяются.  [29]

30 Сравнение кавитационных. [30]



Страницы:      1    2    3    4