Моторное испытание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Моторное испытание

Cтраница 1


Моторные испытания показали также, что композиции приса - Лок с разными противоизносными компонентами ( АБЭС-2, АБС-2 и Л3 - 23к) обеспечивают примерно одинаковые моющие свойства, состояние поршневых колец, изменение физико-химических свойств в процессе работы двигателя, отложение нагара на деталях ци - 1индро - поршневой группы и общее загрязнение двигателя продуктами окисления масла.  [1]

Моторные испытания показали также, что резкое падение концентрации компонентов присадки в начальный период работы масла связано с ее адсорбцией на поверхности деталей двигателей. Это весьма важно, так как является одним из принципов, на которых основан механизм действия моющих присадок. В дальнейшем, по мере появления механических примесей в масле адсорбция присадки на поверхностях деталей двигателя и удаление ее очисткой становятся превалирующими.  [2]

Моторные испытания, соответствующие условиям работы на трассе, не следует проводить при постоянных высоких тепловых режимах, так как при движении по городу наиболее тяжелыми условиями для карбюраторных и дизельных двигателей являются низкии, а не высокие температуры.  [3]

Моторные испытания проводят на нефтеперерабатывающих предприятиях один-два раза в год, а также по требованию потребителей, что является гарантией выработки и поставки масел с высокими эксплуатационными свойствами.  [4]

Моторные испытания фильтров проводятся в исследовательских целях для оценки как надежности самих фильтров, так и их влияния на надежность работы топливной аппаратуры и двигателя в целом. В частности, в этих испытаниях определяется рациональный межсменный срок службы фильтрующих элементов и трудоемкость обслуживания фильтров.  [5]

Сравнительные моторные испытания показывают, что лабораторные испытания имеют ограниченную ценность для прогнозирования склонности масел к вспениванию в двигателе.  [6]

Данные моторных испытаний свидетельствуют о том, что результаты лабораторной оценки стабильности смазочных масел с присадка ми, получаемые по методам термоокислительной стабильности, лакообразования, рабочей фракции и моющих свойств на ПЗВ, находятся довольно в хорошем соответствии с результатами испытаний масел на двигателях как в стендовых, так и в эксплуатационных условиях.  [7]

Результаты моторных испытаний опубликованы в серии докладов Национального американского комитета аэронавигации, а часть из них, а также результаты, полученные двумя другими лабораториями, в ежегодных докладах 45-го отдела Американского нефтяного института с разрешения Национального американского комитета аэронавигации.  [8]

Методы моторных испытаний, с помощью которых определяется соответствие качества масла уровню, установленному для каждой из указанных групп, рассматриваются в гл.  [9]

Результаты моторных испытаний одной из присадок этого типа, приведенные в табл. 61, показывают, что этим способом будет достигнуто не только широкое использование высокосернистого сырья для производства дизельных тошгав без дополнительного дорогостоящего обессериваиия, но также снижен общий износ двигателей за счет улучшения диспергирующих и антикоррозионных свойств смазочных масел.  [10]

Оценка результатов моторных испытаний в значительной мере облегчалась бы, если бы имелся многочисленный материал для сравнений, но, к сожалению, литература по этому вопросу исключительно бедна.  [11]

После окончания моторных испытаний проводят указанные ниже операции.  [12]

Разработка методов моторных испытаний первоначально находилась в руках изготовителей двигателей и основывалась на их опыте эксплуатации машин. Некоторые из этих методов являются внутренними и используются только отдельными изготовителями двигателей как отборочные для масел первой заправки, но другие приняты и стандартизованы национальными или международными организациями.  [13]

После окончания моторных испытаний проводят указанные ниже операции.  [14]

При проведении моторных испытаний оценивают изменение мощностных и экономических характеристик двигателей, износ деталей, количество и качество отложений ( нагар, лак, осадки, шлам) на деталях двигателей, на фильтрах и в центрифугах, а также изменение физико-химических и функциональных свойств масла в процессе испытания. Результаты испытаний опытных образцов сравнивают с аналогичными данными, полученными для эталонного образца; в качестве эталонов выбирают высококачественные образцы масел или товарные масла, подлежащие замене.  [15]



Страницы:      1    2    3    4