Моторное испытание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Моторное испытание

Cтраница 2


При проведении моторных испытаний оценивают изменение мощностных и экономических характеристик двигателей, износ деталей, количество и качество отложений ( нагар, лак, осадки, шлам) на деталях двигателей, на фильтрах и в центрифугах, а также изменение физико-химических и функциональных свойств масла в процессе испытания. Результаты испытаний опытных образцов сравнивают с аналогичными данными, полученными для эталонов, которыми служат высококачественные образцы масел или товарные масла, подлежащие замене.  [16]

Лабораторные исследования и моторные испытания показали, что многие сера - и фосфорорганические соединения, содержащие металл, а также осерненные алкилфеноляты и сульфонаты бария, кальция и некоторых других металлов значительно улучшают моющие и антикоррозионные свойства смазочных масел. Поэтому большой практический и теоретический интерес представляет изучение влияния природы функциональных групп, свойств металлов, размеров и строения углеводородных радикалов серу - и фосфорсодержащих соединений на их способность улучшать качество масел.  [17]

Таким образом, лабораторные и моторные испытания показали, что присадка АБС-2 придает базовому маслу высокие противо-износные и противокоррозионные свойства и не представляет опасности для деталей, выполненных из свинцовистой бронзы и работающих в условиях температур, характерных для высоконапряженных двигателей. После испытания износ основных деталей двигателя ( гильз или цилиндров, поршневых колец) был одинаковым.  [18]

В США методы моторных испытаний были введены в спецификации на масла с присадками еще в 1940 - 1941 гг. В Англии это было осуществлено несколько позднее, причем длительное время пользовались методами испытаний масел, разработанными в США. Дороговизна соответствующих испытаний, сложность обеспечения действующих моторных установок запасными деталями, ввозимыми из США, заставили специалистов ведущих английских фирм в 1946 - 1947 гг. начать исследования, связанные с разработкой методов моторных испытаний масел, базирующихся на отечественных одноцилиндровых двигателях. К 1960 г. эти исследования в основном были завершены, а новые методы стандартизованы.  [19]

После успешного завершения моторных испытаний масло подвергают испытаниям в эксплуатационных условиях не менее чем на трех двигателях в тяжелом режиме в течение не менее 1 года. При положительных результатах масло считается пригодным для использования, но в течение двух лет должны вестись наблюдения за результатами его применения.  [20]

Все существующие методы моторных испытаний не вполне применимы к топливам, сильно различающимся по их склонности к детонации. Следовательно, желательно найти соответствие между различными методами, чтобы по результатам испытаний по одному методу можно было бы приблизительно оценить результат испытания по другому методу. Сравнимыми моторными условиями различных методов испытания детонационных характеристик в пределах октановых чисел ниже 100, применяемыми в настоящее время, являются следующие: условия 600 об / мин-100 Американского нефтяного института соответствуют ASTM D-908 или F-1; условия 600 об / мин - 177 Американского нефтяного института соответствуют испытаниям в моторе 17 6 при наддуве бедных смесей; условия ASTM D-357 или F-2 соответствуют 2000 об / мин - 100 Американского нефтяного института.  [21]

Отбор масел для моторных испытаний производится произвольным образом в зависимости от их положения на рынке. Моторным испытаниям подвергаются только те масла, физико-химические характеристики которых полностью удовлетворяют соответствующим критериям.  [22]

Завершая рассмотрение методов моторных испытаний насел для ИОД и СОД, необходим) подчеркнуть, что до сих пор не созданы стандартные, нашедшие широкое признание и применение средства в методы таких испытаний. Даже а тех случаях, когда испытания проводят на оддих и тех же установках, режимы и длительность опытов значительно различаются. Основная тенденция в создании методов моторных испытаний масел для МОД и СОД - переход к специально для этой цели построенным моторным установкам, все более приближающимся по размерам цилиндра к реальным полноразмерным дизелям, а по степени форсирования даже превосходящие последние. Это позволяет испытывать опытные масла, предназначенные для перспективных судо - - вых дизелей.  [23]

В дополнение к моторным испытаниям, дизельные масла должны иногда обладать характеристиками, достаточными для работы в мокрых тормозах и трансмиссиях.  [24]

Аппаратура и сущность методов моторных испытаний карбюраторных и дизельных топлив описывается в учебных пособиях по техническому анализу.  [25]

Кроме того, при моторных испытаниях проверяют работу ограничителя частоты вращения коленчатого вала двигателя.  [26]

Эта спецификация базируется на методах моторных испытаний, разработанных в западноевропейских странах, - MWM KD 12E ( метод В), Daimler Benz ОМ 616, Fetter W. I и Fiat 600D, которые оценивают моющие, противоизносные-противокоррозионные свойства масла и его склонность к образованию низкотемпературных отложений. Предполагается дополнить спецификацию оценкой способности масла предотвращать ржавление деталей и его противозадирных свойств.  [27]

В табл. 30 перечислены методы моторных испытаний, предусмотренные в рассмотренных выше спецификациях.  [28]

29 Типичные разрушения рабочей поверхности толкателей. а-износ. 6-задир. в-питтинг. [29]

Описанные в предыдущих главах методы моторных испытаний дают возможность характеризовать важнейшие эксплуатационные свойства масел, предназначенных для современных автомобильных бензиновых двигателей и тракторных, танковых и судовых дизелей. Перечень эксплуатационных свойств масел, подлежащих оценке на двигателях, не исчерпывается лакообразующи-ми, нагарными, антиокислительными, противокоррозионными и противоизносными свойствами; для ряда двигателей ( авиационных поршневых, малолитражных двухтактных бензиновых и др.) описанные выше методы не являются показательными.  [30]



Страницы:      1    2    3    4