Моторное испытание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Психиатры утверждают, что психическими заболеваниями страдает каждый четвертый человек. Проверьте трех своих друзей. Если они в порядке, значит - это вы. Законы Мерфи (еще...)

Моторное испытание

Cтраница 3


В табл. 67 приведены результаты сравнительных моторных испытаний ряда топлив на одноцилиндровом четырехтактном двигателе с воспламенением от сжатия. Условия испытаний были следующие: длительность 480 часов, число оборотов двигателя 1200 об / мин, температура воды 82 С, температура масла 79 С, температура подогрева всасываемого воздуха 93 С.  [31]

Антидетонационная стойкость бензина измеряется двумя стандартными моторными испытаниями.  [32]

Положительные результаты были получены при моторных испытаниях в стендовых и эксплуатационных условиях масел АС-6 и АС-10 в смеси с сульфонатной присадкой СК.  [33]

Для всесторонней оценки фильтров проводят их лабораторные и моторные испытания. Указанные характеристики снимают на специальных лабораторных ( безмоторных) установках, которые имитируют работу очистителей в эксплуатации и обеспечивают регулировку и измерение давления, температуры и расхода топлива, а также тщательность его перемешивания с загрязнителем.  [34]

Но пока не будут отработаны методы моторных испытаний, не будет и классификации.  [35]

36 Сопоставление различных методов сульфирования масла ДС-11. [36]

Так как в настоящее время отсутствуют какие-либо моторные испытания, характеризующие качество сульфэнатпых присадок, полученных из смеси двух слоев и отдельно нижнего и верхнего слоя, говорить о предпочтительности того или иного варианта технологической схемы нейтрализации кислого масла преждевременно.  [37]

38 Температура поршня двигателя Petter W. I. / - разрез вдоль оси коленчатого вала. 2-поперечный разрез. [38]

Важной особенностью современной тенденции в развитии методов моторных испытаний является стремление отказаться от универсальных методов, оценивающих одновременно все основные свойства масел или свойства масел, предназначенных для различных двигателей.  [39]

В табл. 1 приведен перечень временных методов моторных испытаний на полноразмерных двигателях и одноцилиндровой установке, рекомендуемых для предварительной эксплуатационной оценки моторных масел, а также для определения принадлежности масла к соответствующей группе по новой классификации.  [40]

В табл. 3 приведен перечень рременных методов моторных испытаний на полноразйерных двигателях и одноцилиндровой установке, рекомендуемых ВН ИИ НП для предварительной эксплуатационной оценки моторных цасел, а также для определения принадлежности масла к соответствующей группе по новой классификации.  [41]

42 Методы моторных испытаний групп масел по новой классификации. [42]

В табл. 3 приведен перечень временных методов моторных испытаний па полноразмерных двигателях и одноцилиндровой установке, рекомендуемых ВНИИ МП для предварительной эксплуатационной оценки моторных масел, а также для определения принадлежности масла к соответствующей группе по новой классификации.  [43]

Аналогичные данные были получены при сопоставлении результатов стендовых моторных испытаний с результатами определения нейтрализующего действия на лабораторной установке РУМ-1 не только свежих, но и работавших в двигателе масел. На дизеле Д-38 по 100-часовой методике ( п 1 420 об / мин, расход топлива 7 5 кг / час, температура охлаждающей воды 95 С, температура масла в картере 90 - 95 С, дизельное топливо с содержанием серы 1 %) было испытано масло с 2 86 % присадки В-350 и масло с той же присадкой в смеси с диалкилдитиофосфатными компонентами: в одном случае - 1 11 % В-353, и в другом случае - 1 14 % В-354. Через 20; 60 и 100 часов работы двигателя были отобраны пробы масел, нейтрализующая эффективность которых затем определялась на лабораторной установке.  [44]

Накопленный в течение последних 10 лет опыт лабораторных и моторных испытаний, как зарубежных, так и отечественных масел, показал, что масла, в которых не выпадает осадок при окислении в стандартных условиях, обеспечивают чистоту современных форсированных двигателей. Между тем масла, которые в этих условиях окисления дают заметное количество осадка, в большинстве случаев вызывают загрязнение двигателя.  [45]



Страницы:      1    2    3    4