Cтраница 4
Эти же явления наблюдались многократно и при других дорожных и стендовых моторных испытаниях. Они могут быть объяснены тем, что при испытаниях, проводившихся в условиях большой нагрузки, температура стенок камеры сгорания и отложений выше. При этих условиях углеродистый материал может выгорать. Это приводит к уменьшению количества связующего материала и, как правило, к уменьшению веса и объема отложений. Уменьшение количества связующего материала не только препятствует накоплению отложений, но и благоприятствует отслаиванию их. Работа в условиях тяжелой нагрузки снижает также возможность воспламенения на поверхности отложений, так как значительно уменьшается количество углеродистого материала, который может находиться в раскаленном состоянии и создавать температуру, достаточную для воспламенения. [46]
Окончательное суждение о качестве масла выносится по результатам моторных испытаний, подтвержденных опытной эксплоатацией. [47]
Окончательное суждение о качестве масла выносится по результатам моторных испытаний, подтвержденным опытной эксплуатацией. [48]
Качество масел по этим спецификациям оценивают равнозначными методами моторных испытаний. Наряду с указанными выше показателями физико-химических свойств масел оценивают также вспениваемость, моющие, противокоррозионные и противоизносные свойства. Последние три свойства проверяют на двигателях Caterpillar 1 - G ( или 1 - А), Fetter AV. [49]
За последние годы разработано большое число новых методов моторных испытаний, которые, наряду с другими, методами, используются в настоящее время для определения противоизносных и противонагарных свойств. Методы проведения испытания описаны в литературе; здесь же приходится ограничиться лишь рассмотрением различий между ними. [50]
Показанное на графике стехиометрическое отношение получено на основании моторных испытаний. [51]