Летное испытание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Летное испытание

Cтраница 1


Летные испытания могут дать существенную информацию в отношении проблем взаимодействия отдельных элементов комплексной системы, а также послужить основанием для отрицательной оценки степени надежности.  [1]

Летные испытания показали, что радиус действия самолета с турбореактивным двигателем практически прямо пропорционален теплотворности топлива. С этой точки зрения рационально приспособить конструкцию двигателей для работы на высококипящих ароматических топливах. Однако высококипящие ароматические компоненты вызывают сильное нагарообразование, и для таких топлив, по-видимому, потребуется разработать специальные конструкции форсунок.  [2]

Летные испытания показали, что циркуляцнонно-замкнутые маслосистемы на больших высотах более надежны в работе. Они обеспечивают нормальную смазку агрегатов двигателя на высоте 21 5 км и выше.  [3]

Летные испытания показали, что циркуляционно-замкнутые маслосистемы на больших высотах надежны в работе.  [4]

Летные испытания могут дать существенную информацию в отношении проблем взаимодействия отдельных элементов комплексной системы, а также послужить основанием для отрицательной оценки степени надежности.  [5]

6 Принципиальная схема летных испытаний лазерной системы связи фирмы IBM. [6]

Летные испытания системы показали, что для ее практического применения необходимо разработать более надежную систему нацеливания и стабилизации бортового передатчика.  [7]

Обычно летные испытания вскрывают дефекты, не замеченные при стендовых испытаниях и требующие переделки некоторых узлов.  [8]

Летные испытания самолета проводятся для определения величин перегрузок и уточнения распределения воздушной нагрузки, выяснения распределения поля температур, исследования напряженного состояния отдельных частей конструкции в летных условиях, изучения условий возникновения и природы автоколебаний и для других целей. Показания приборов в полете записываются различными самопишущими приборами, установленными на самолете, или передаются на землю по каналам телесвязи. Например, для измерения перегрузок служит прибор, называемый акселерометром.  [9]

Летные испытания первых реактивных истребителей, при которых скорость полета достигала 910 - 950 км / час, подтвердили результаты ранее выполненных теоретических и экспериментальных работ. Они показали, что отработанная и широко использовавшаяся аэродинамическая схема свободноне-сущего моноплана с трапециевидным крылом утолщенного профиля допускает увеличение скорости лишь в пределах до 0 8 от скорости звука на соответствующих высотах, что превышение этого предела приводит к тяжелым нарушениям устойчивости и управляемости самолета, чт увеличение скорости сопряжено со значительным возрастанием воздушных нагрузок, испытываемых летящим самолетом. Следовательно, для практического освоения околозвуковых и звуковых скоростей обязательны переход к новым аэродинамическим схемам, отказ от применения дерева как конструкционного материала и разработка новых принципов проектирования цельнометаллических самолетов с крыльями и оперением высокой прочности и жесткости.  [10]

Данные летных испытаний хорошо согласуются с результатами расчетов по этой формуле, так как использованное приближение приемлемо почти до V ов, а это очень большая скорость для вертолетов, которые обычно не располагают значительным избытком мощности на вертикальный набор высоты. Заметим, что дополнительная мощность АР, требуемая для увеличения потенциальной энергии вертолета при подъеме, равна TV. Следовательно, уменьшение индуктивной мощности удваивает скорость набора высоты, возможную при заданном приращении мощности АР.  [11]

Рассматривая летные испытания большей частью как потерянное время, тем не менее фирмы признают их несомненно важным моментом подтверждения в реальных условиях высоких характеристик ЛА, осуществляя второй основополагающий принцип - летай, перед тем как продавать.  [12]

13 Моделирование маршрутов авиалиний. [13]

Отдел летных испытаний проводит испытание самолета в полете и обрабатывает полученные данные. Результаты деятельности отдела должны подтвердить, что зафиксированные характеристики самолета в разных условиях удовлетворяют всем пунктам технического задания на проект.  [14]

Программа заводских летных испытаний должна отражать все виды испытаний, предусмотренных соответствующими требованиями НЛГС.  [15]



Страницы:      1    2    3    4