Летное испытание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Летное испытание

Cтраница 3


Как убедительно доказали летные испытания, проведенные оч. Потому что из них получаются всепогодные воздушные змеи высокого полета. Кроме тонкого целлофана, в данной классической конструкции змея используются прутья от веника и несколько ненужных фломастеров. Внимательно рассмотрев рисунок, вы, конечно, сообразите, что к чему крепится. От себя лишь добавим, что трубочки, изготовленные из корпусов старых фломастеров, служат для стыковки прутьев от веника, а целлофан крепится к прутьям приклеиванием или пришиванием.  [31]

Для приведения результатов летных испытаний к одинаковым атмосферным условиям в СССР принято применять международную стандартную атмосферу ( МСА), в в к-рой закон изменения т-ры и давления воздуха с высотой весьма близко подходит к среднегодовым данным для северных широт земного шара.  [32]

Ведущие инженеры по летным испытаниям самолетов и вертолетов, техники, инженеры-экспериментаторы, начальники ЛИС и другие работники ЛИС, НИИ и КБ, не связанные с полетами, на время полета получают спецодежду, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты летного состава как дежурную, возвращая ее после каждого полета.  [33]

Ведущие инженеры по летным испытаниям самолетов и вертолетов, техники, инженеры-экспериментаторы, начальники ЛИС и другие работники ЛИС, НИИ и КБ, не связанные с полетами, на время полета получают спецодежду, спец обувь и другие средства индивидуальной защиты летного состава как дежурную, возвращая ее после каждого полета.  [34]

СУ определяется при летных испытаниях вертолета.  [35]

В 1940 г. прошли летные испытания аналогичные по конструктивному исполнению высотный самолет-разведчик БОК-11, оборудованный двигателем М-34 ФРН ( с двумя компрессорами), сохранявшим постоянство мощности на высотах полета до 8000 ж, и высотный самолет - разведчик дальнего действия БОК-15, снабженный дизельным двигателем АЧ-40. В 1941 г. работы по одномоторным высотным самолетам дальнего действия были прекращены вследствие их невысокой боевой эффективности. Более заметные практические успехи были достигнуты тогда же в проектировании и постройке тяжелых самолетов-бомбардировщиков дальнего действия.  [36]

В 1957 г. прошел летные испытания и с 1959 г. был введен в эксплуатацию пассажирский самолет Ир-18 ( рис. 119) с четырьмя турбовинтовыми двигателями АИ-20К. Рассчитанный на одновременную перевозку 110 - 120 пассажиров на линиях средней протяженности ( 3500 - 4000 км), он отличается высокими, последовательно улучшаемыми техническими характеристиками, экономичностью, эксплуатационной надежностью и простотой управления, оставаясь почти десять лет самым распространенным типом советских пассажирских самолетов, j используемым не только на авиалиниях Советского Союза, но и на авиалиниях всех социалистических стран и многих стран Азии и Африки.  [37]

Двигатель YJ101 успешно проходил егечдппые и летные испытания, при которых, в частности, отмечалась высокая газодинамическая устойчивость его компрессора. Использование полученных данных значительно ускорило разработку ДТРДФ F404 и облегчает его доводку.  [38]

39 Подавление выживания микроорганизмов А разными количествами присадки PFA-55 - MB ( метилцеллозольв о... [39]

На основании исследований и летных испытаний признано рациональным добавление в топливо 0 05 % объемн.  [40]

В этих условиях период летных испытаний не рассматривается как созидательный, познавательный этап, а лишь как контрольный, зачетный, открывающий путь для получения дивидендов авиакомпаниями и фирмами-производителями. В этом видят основной смысл летных испытаний, и поэтому их стремятся провести как можно быстрее, сосредоточившись лишь на тех видах, которые с достаточной уверенностью нельзя смоделировать в наземных условиях.  [41]

Кроме того, график летных испытаний обычно составляется так, что времени для подробного анализа отказов не может быть выделено. Узлы, вызывающие неисправность изделия, должны быть быстро обнаружены и заменены, чтобы не сорвать срок запуска.  [42]

Для полного проведения программы летных испытаний летно-игпытательные организации должны иметь следующую аппарату РУ: указатели скорости, самописцы скорости, высотомеры, барографы, статоскопы, секундомеры, тахометры, указатели давления наддува, термометры масла и воды, манометры масла и бензина, уклономеры ( т - 20 до 20), счетчики расхода горючего, термопары для измерения темп-ры головок цилиндров моторов воздушного охлаждения, измерительную кинокамеру для замеров взлетов и посадок. Поверочные лаборатории летно-испытательных станций должны быть оборудованы следующими установками для проверки и тарировки приборов: термо-барокамера или прибор Гарфа, установки для поверки тахометров и для поверки термометров и несколько жидкостных манометрич.  [43]

По существу подпрограмма определения летных испытаний задает порядок, в котором должны выполняться подпрограммы анализа фаз полета. Заданному профилю полета присваивается своя метка, которая запоминается для возможности последующих обращений.  [44]

Кроме того, график летных испытаний обычно составляется так, что времени для подробного анализа отказов не может быть выделено. Узлы, вызывающие неисправность изделия, должны быть быстро обнаружены и заменены, чтобы не сорвать срок запуска.  [45]



Страницы:      1    2    3    4