Cтраница 4
![]() |
Изменение соотношения массы различных конструкционных материалов в производстве истребителей. [46] |
Самолет находится в стадии летных испытаний. [47]
![]() |
Изменение соотношения массы различных конструкционных материалов в производстве истребителей. [48] |
Самолет находится в стадии летных испытаний. [49]
Эти данные подтверждаются также летными испытаниями. [50]
Параллельно с программой в Великобритании летные испытания проходили и в США, но в значительно больших масштабах. [51]
Блок-схема рассматриваемой системы, прошедшей летные испытания, показана на фиг. [52]
![]() |
Переходный отсек ракеты Атлас с деталями из боралюминия.| Схемы переходного отсека ракеты Атлас. [53] |
В 1969 г. успешно прошел летные испытания на смолете F-106 люк высотой 300 мм и шириной 280 мм, изготовленный из боралюминия, имеющий массу на 20 % меньше по сравнению с аналогичной конструкций из алюминиевого сплава. На самолете F-111 применена переборка фюзеляжа ( рис. 90), каркас которой выполнен из титанового сплава и подкреплен профилями различного сечения из боралюминия. [54]
Летом 1947 г. были начаты летные испытания реактивного истребителя Ла-160 - первого отечественного экспериментального самолета со стреловидным крылом, развивавшего скорость до 1050 км / час. [55]
Данные об отказах во время летных испытаний. Данные о безотказной работе во время летных испытаний. [56]
Стендовая отработка позволила сократить объем летных испытаний и максимально ускорить доводку систем по результатам эксплуатации. [57]
Данные об отказах во время летных испытаний. Данные о безотказной работе во время летных испытаний. [58]
Любую конструкцию можно подвергнуть самым различным летным испытаниям, и результаты анализа по каждой фазе тотчас будут воспроизведены а экране дисплея для просмотра. Кроме того, результаты анализа могут быть получены в отпечатанном виде в табличной форме или в виде чертежей с графиками и характеристиками, предварительно сформированными на ленте. На каждом этапе работы системы возможны итеративные циклы для изучения влияния изменений геометрии элементов, их структуры, таких характеристик двигательных установок, как вес, устойчивость, лобовое сопротивление, а также параметров летных испытаний. В связи с большой скоростью выполнения итераций при анализе и устранением необходимости создавать обычные программы анализа, время подбора конструкции самолета, оптимальной для заданных условий полета, может иногда сократиться на целый порядок. [59]