Летное испытание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Летное испытание

Cтраница 2


Ценность натурных летных испытаний в том, что все явления протекают без искажений, связанных с нарушением подобия, со схематизацией конструкции, способов приложения нагрузки и др. Возможно создание вертолетов - летающих лабораторий для исследования новых конструкций, ранее не изученных явлений. Недостатком является повышенная в ряде случаев опасность испытаний. При проведении летных испытаний измеряют напряжения в лонжероне лопасти НВ, в ее обшивке, моменты кручения и шарнирные моменты лопастей, силы в системах управления, моменты и силы в валах НВ и РВ, напряжения или изгибающие моменты в лопастях РВ, деталях втулок.  [16]

На летных испытаниях с шестью пассажирами на борту он развил скорость 324 км / час, тогда как одноместный истребитель-биплан И-5, снабженный тем же двигателем и весивший 1 35 т, обладал; скоростью 286 км / час. В том же году на самолете-моноплане АИР-7 ( Я-7), сконструированном А. С. Яковлевым, была достигнута скорость 330 км / час Так возникла проблема введения схем скоростных самолетов в практику самолетостроения, особенно сложная применительно к военной авиации, для которой большие скорости полета должны сочетаться со столь же большой маневренностью и с ограниченными длинами разбега при взлете и пробега при посадке.  [17]

В летных испытаниях по определению характеристик устойчивости и управляемости, а также в целях оценивания аэродинамических параметров и структуры математической модели движения самолетов и вертолетов широкое применение нашли тестовые входные сигналы, составленные из последовательности прямоугольных импульсов различных знаков и различной продолжительности.  [18]

В результате летных испытаний также была подтверждена высокая нагарообразующая способность ароматических углеводородов, однако было замечено, что основное влияние на нагарообразование оказывают бициклические ароматические углеводороды. Так, при летных испытаниях топлива, содержащего небольшое количество ароматических углеводородов, среди которых основная доля приходилась на бициклические ароматические углеводороды, установлено, что уже через 4 - 7 час.  [19]

20 Подготовка за графическим пультом перфоленты программного управления.| Размещение шаблонов на листе материала, подготовленное для автоматического вырезания деталей методами программного управления. [20]

В период летных испытаний данные с борта самолета будут непосредственно непрерывно передаваться в наземный центр для анализа в истинном масштабе времени и управления со следующим маневром. На графические дисплеи будут ( выводиться сигналы, соответствующие величинам механических напряжений в различных элементах конструкции.  [21]

Повышение эффективности летных испытаний исключительно важно, поскольку стоимость одного часа полета может превышать 5000 долл. Управление в истинном масштабе времени позволит увеличить число маневров, выполняемых за один полет. Быстрое проведение анализа данных после полета способствует успешной подготовке к следующему полету, устраняя необходимость повторных вылетов и помогая вовремя исправлять ошибки. На основе широкого использования ЭВМ и анализа данных: на графическом дисплее сроки выполнения программы летных испытаний могут быть сокращены на много недель.  [22]

Составление программы летных испытаний из отдельных фаз таких испытаний выполняется последовательным указанием световым пером соответствующих световых кнопок. По мере того как выбирается очередная фаза, на экра.  [23]

24 Зависимость приведенного коэффициента потерь т ] от температуры Т для выхлопной трубы с демпфирующим покрытием при колебаниях с частотой 1 кГц и Н 0 635 мм. / - Я. 0 254 мм. 2 - Я20 127 мм. 3 - демпфирующее покрытие. [24]

После завершения летных испытаний длительностью 100 ч выхлопная труба с покрытием была снята с вертолета и подвергнута детальному осмотру, который не выявил признаков усталости металла.  [25]

В процессе летных испытаний, которые проводили на различных типах самолетов, были определены фактические напряжения в трубопроводах и замерены величины колебаний и пульсаций рабочего давления.  [26]

27 Время достижения температуры тоаш за - 5 С перед фильтрами аа время полета. [27]

На основании летных испытаний самолета нами поотроена зависимость времени полета, при котором достигается температура топлива на входе в фильтр тонкой очистки, равная - 5 С при различных температурах топлива в баке а начале полета ( рио.  [28]

Основным назначением летных испытаний самолетов, производимых после выполнения периодических ремонтов, является проверка надежности и качества их ремонта, которые могут отразиться на безопасности летной эксплуатации. Эти испытания производятся ремонтно-технической базой и представляют собой завершающую фазу проверки самолета после ремонта. Если самолет после периодического ремонта поступит на авиалинию без предварительного проведения летных испытаний, то уровень его надежности будет значительно ниже.  [29]

Выполненные в ГосНИИГА летные испытания с имитацией всех фаз нагружения гидроцилиндров за полет в процессе функционирования тормозных щитков, с тензометрированием агрегата на всех этапах работы системы механизации показали, что в пересчете на внутреннюю стенку ( расчеты выполнены В.  [30]



Страницы:      1    2    3    4