Cтраница 1
Аппараты зажигания проверяют при этом на бесперебойность искрообразо-ваиия. [1]
Аппараты зажигания должны обеспечить надежный пуск двигателя и его работу на всех режимах, предусмотренных конструкцией двигателя. [2]
Изоляционный материал аппаратов зажигания не должен иметь повреждений при проверке его на стандартном трехэлектродном разряднике с расстояниями между электродами 12 мм для магнето или катушек зажигания нормального размера и 10 мм для малогабаритных изделий в течение 30 с и в разомкнутой вторичной цепи в течение 5 мин. [3]
Почему в аппаратах зажигания современных двигателей применяется высокое напряжение и от чего зависит величина пробивного напряжения. [4]
![]() |
Схема электрической цепи с прерыванием тока в ней. [5] |
Однако в аппаратах зажигания батарейного типа необходимо преобразовывать ( трансформировать) постоянный ток. В этом случае постоянный ток с помощью прерывателя делается прерывистым, и магнитный поток становится пульсирующим. [6]
![]() |
Центробежный регулятор момента зажигания смеси. [7] |
Для четкой работы аппарата зажигания, особенно при большом числе оборотов двигателя, прерыватель должен обеспечивать восстановление тока в первичной обмотке индукционной катушки. Для регулировки зазора контакт, соединенный с массой, может перемещаться эксцентриком, после чего установленное положение контакта закрепляется винтом. Для большинства автомобилей величина зазора должна быть в пределах 0 35 - 0 45 мм. [8]
![]() |
Условия эксплуатации изделий электрооборудования автомобилей. [9] |
Изоляция токоведуГцих частей аппаратов зажигания со стороны высокого напряжения должна выдерживать работу на стандартный трехэлектродный игольчатый разрядник ( ГОСТ 8028 - 56) в течение 30 сек при расстоянии между электродами разрядника 12 мм, а также при работе на разомкнутую вторичную цепь в течение 5 мин. [10]
Результаты измерения напряжения аппаратов зажигания выражаются длиной пробиваемого искрового промежутка. [11]
Для чего в аппаратах зажигания применяется конденсатор. [12]
![]() |
Схема, объясняющая роль дополнительного искрового промежутка по сопоставлению с водой. [13] |
Случай в соответствует работе аппарата зажигания с закопченной свечой при введении дополнительного искрового промежутка ( ДИП) или, как говорят, при работе на пробой. [14]
Как ослабляют мешающее действие аппарата зажигания на радиоприем. [15]