Cтраница 2
Провод, идущий от аппарата зажигания, при помощи пружинящего наконечника надевают на контактную гайку. Подводимый ток высокого напряжения проходит по стержню и создает между электродами искру, воспламеняющую рабочую смесь в цилиндре. Пройдя через искровой промежуток, ток по массе возвращается к аппарату зажигания. Свеча подвергается большим механическим, тепловым и электрическим нагрузкам, воздействующим главным образом на ее изолятор. [16]
Проверка технического состояния и регулировка аппаратов зажигания проводится на стендах СПЗ-8М, СПЗ-6, К. И-968 и др. В данном параграфе описаны проверки и регулировки, выполняемые на стенде СПЗ-8М. [17]
![]() |
Дефекты корпуса распределителя в сборе.| Дефекты валика распределителя в сборе. [18] |
Сборку стартеров, генераторов и аппаратов зажигания на специализированных предприятиях выполняют на поточных линиях. [19]
Для всех перечисленных двигателей при установке аппарата зажигания необходимо проделать следующие операции. [20]
Ранее указывалось, что конденсатор в аппарате зажигания должен иметь предельно малую емкость и искрение между контактами полностью не устраняется. [21]
В автотракторном электрооборудовании конденсаторы применяются в аппаратах зажигания, звуковых сигналах, иногда в регулирующих устройствах генераторов, в радиофильтрах для уменьшения помех радиоприему, а также в фильтрах для сглаживания пульсации тока в цепи питания анодов ламп радиоприемников. [22]
Электрооборудование современных автомобилей представляет сложный комплекс источников электроснабжения, аппаратов зажигания, электрических машин, контрольных приборов, приборов внешнего освещения и сигнализации, стекло - и фароочистки, дополнительного оборудования, объединенных в - общую электрическую схему. [23]
Предельно допустимые превышения температуры частей других изделий электрооборудования: аппаратов зажигания, коммутационной, установочной, осветительной и светосигнальной аппаратуры, а также контрольно-измерительных приборов и указателей - должны быть указаны при необходимости в стандартах или технических условиях на изделия конкретного вида. [24]
Изоляционный материал обмоток и токоведущих деталей, кроме цепей высокого напряжения аппаратов зажигания относительно корпуса или основания, должен выдерживать без повреждений в течение 1 мин воздействие синусоидального напряжения частотой 50 Гц 550 или 250 В соответственно для электродвигателей с электро магнитным возбуждением или для прочих изделий. [25]
Мощность трансформатора, применяемого для испытания изоляции токоведущих деталей высоковольтных цепей аппаратов зажигания, должна быть не менее 5 кВ - А. После достижения максимального значения испытательного напряжения его выдерживают в течение 1 мин, затем плавно снижают до 1 / 3 значения и отключают. Испытание высоковольтных деталей ia пробой проводят в трансформаторном масле при температуре ( 20 5) С до полной сборки. [26]
Состояние изоляции крышки распределителя и бесперебойность искрообразования проверяют на стенде при соединении аппаратов зажигания по схеме, приведенной на рис. 7.4. На распределитель надевают ротор и крышку, а высоковольтные провода вставляют в гнезда крышки. Затем устанавливают зазор между иглами искрового разрядника 4, включают электродвигатель 6 и увеличивают частоту вращения до максимальной, наблюдая за характером искрообразования. [27]
![]() |
Схема первичной. [28] |
Восстановлению тока в первичной обмотке приходится уделять большое внимание, особенно в аппаратах зажигания, обслуживающих многоцилиндровые и быстроходные двигатели, так как время замкнутого состояния первичной цепи очень мало. [29]
Оптимизация связана с выбором двух параметров математической модели ( конструкционные параметры свечи и аппарата зажигания) таким образом, чтобы максимизировать некоторые интегральные функционалы, т.е. энергия выделяемой свечей в одном цикле, вероятность безотказной работы аппарата в различных условиях. [30]