Тяжеловесный аппарат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Тяжеловесный аппарат

Cтраница 1


Тяжеловесные аппараты разгружают на местах монтажа или приобъектных складах самоходными или железнодорожными кранами большой грузоподъемности, а также скатыванием на разгру зочную рампу. Эта рампа представляет собой площадку с отметкой 1270 мм от головки рельса, покрытую бетоном или асфальтом и имеющую подпорную стенку со стороны железнодорожного пути. Размеры разгрузочной рампы в плане определяются числом и габаритами аппаратов.  [1]

Тяжеловесные аппараты сравнительно небольшой высоты ( H / D 3 - 7 - 4) со сферическим или коническим днищем во многих случаях при монтаже спаренными стреловыми кранами также вначале перекантовывают из горизонтального в вертикальное положение, поворачивая аппарат вокруг днища и опирая его на грунт, а затем поднимают над землей и устанавливают на фундаменты или постаменты.  [2]

Монтаж тяжеловесных аппаратов осуществляется с контролем усилий в канатах. Для этого на тросах полиспастов устанавливаются динамометры, от которых показания через дистанционные электроприставки передаются на пульт централизованного управления. Дополнительно на тяговых нитях грузовых полиспастов могут быть установлены накладные тросовые электродинамометры, показания которых также передаются на пульт, который устанавливается за пределами опасной зоны. Контроль за состоянием металлоконструкций мачт осуществляется тензометрическими приборами и прогибомерами. Подобные устройства позволяют руководителю подъема иметь информацию о нагрузках на каждый кран в любой момент.  [3]

Число тяжеловесных аппаратов весом более 100 т относительно невелико - всего около 13 %, их суммарный вес составляет около 43 % общего веса всех рассмотренных аппаратов.  [4]

Перевозка тяжеловесных аппаратов на крюке одного или двух монтажных кранов применяется довольно редко. Обычно для этой цели используют пневмоколесные монтажные краны. Такой метод перевозки аппаратов на значительные расстояния ограничен необходимостью иметь специальные краны и хорошую ровную дорогу, достаточную по ширине для перевозки длинномерных грузов.  [5]

6 Транспортировка коксовых камер в дельте Волги. [6]

Транспортировка тяжеловесных аппаратов или блоков в трюмах барж или судов возможна; однако при этом требуются плавучие или портовые краны большой грузоподъемности. Такой способ применяют редко.  [7]

Транспортирование тяжеловесных аппаратов или блоков в трюмах барж или судов возможно, но требует выполнения тяжелых погрузочно-разгрузочных работ.  [8]

К тяжеловесным аппаратам химических цехов относится следующее оборудование: мерсеризатор целлюлозы, гомогенизатор, двухбарабанный отжимной пресс, ксантат-барабан, вакуум-ксантат-смеситель, горизонтальный растворитель ксантатцеллю-лозы, фильтр-пресс, аппарат ВА, вакуум-барабан, сушилка, теплообменник, баковая аппаратура. Эти аппараты неудобны для разборки, сборки и такелажа. Часто, по технологической необходимости, это оборудование устанавливается на перекрытиях. Сложность установки этого оборудования заключается в такелаже по вертикали и по горизонтали.  [9]

Значительное число тяжеловесных аппаратов доизготовляют на монтажной площадке.  [10]

При монтаже тяжеловесных аппаратов правильность расположения фундаментных болтов проверяют путем наложения на фундамент шаблона, снятого с опорной плиты. При монтаже аппаратов методом поворота шаблон закрепляют на шарнире в таком же положении, в каком будет приварен к нему впоследствии аппарат.  [11]

12 Строповка аппаратов колонного типа. [12]

При подъеме тяжеловесных аппаратов возможны случаи отрыва монтажных штуцеров от корпуса аппарата вместе с металлом стенки при недостаточной ее прочности. Поэтому в местах крепления монтажных штуцеров проверяют расчетом стенки аппарата на местную устойчивость и при необходимости усиливают их накладками из листовой стали.  [13]

Значительное число тяжеловесных аппаратов доизготовляют на монтажной площадке. Это оборудование, поставляемое в виде укрупненных блоков, сборочных единиц, обечаек и др., которое не было полностью изготовлено, собрано и испытано на заводе-изготовителе, а также оборудование, требующее подгонки на месте монтажа. Все сборочные, сварочные и другие работы по до-изготовлению, испытания собранного оборудования производят на месте монтажа, на специальных площадках укрупнительной сборки. В зависимости от объема работ и видов собираемого оборудования эти площадки оборудуют грузоподъемными кранами различных типов и оснащают специальными и универсальными сборочными стендами, а также оборудованием для автоматической или полуавтоматической сварки.  [14]

При перевозке тяжеловесных аппаратов на пневмоколесных Прицепах-тяжеловозах одной из главных проблем является недостаточная несущая способность полотна грунтовых дорог и мостов. Аналогичная проблема возникает при перемещении аппаратов вдоль перекрытий многоэтажных промышленных зданий, имеющих к тому же ограниченное пространство по высоте.  [15]



Страницы:      1    2    3    4