Cтраница 2
Работы по подъему тяжеловесных аппаратов, мачт и порталов производят, как правило, в дневное время. При производстве работ в ночное время монтажная площадка должна быть освещена. [16]
Работы по подъему тяжеловесных аппаратов, мачт и порталов производят, как правило, в дневное время. При работах в ночное время монтажная площадка должна быть освещена. [17]
При укрупнительной сборке тяжеловесных аппаратов из отдельных частей рекомендуется вначале закрепить в шарнире опорную часть аппарата, а затем пристыковать к ней остальные части. [18]
Схема центробежного насоса. [19] |
Работы по подъему тяжеловесных аппаратов должны производиться, как правило, в дневное время. При работах в ночное время монтажная площадка должна быть освещена. [20]
При поставке заводом-изготовителем тяжеловесных аппаратов в виде отдельных частей их укрупнительную сборку следует производить в положении, из которого аппарат будет поднят в проектное ( вертикальное) положение. [21]
Работы по подъему тяжеловесных аппаратов, мачт и порталов производят, как правило, в дневное время. При производстве работ в ночное время монтажная площадка должна быть освещена. [22]
Такой вид поставки негабаритных и тяжеловесных аппаратов имеет значительную экономическую эффективность по сравнению с поставкой россыпью ( отдельными элементами) с последующей сборкой и сваркой их на монтажной площадке. [23]
Проектные организации, проектирующие негабаритные и тяжеловесные аппараты, в процессе проектирования согласовывают возможность и способ перевозки аппарата по железной дороге с отделом негабаритных перевозок Главного управления движения МПС СССР. При этом они представляют чертеж аппарата с указанием основных габаритных размеров и массы, положения центра тяжести и числа аппаратов. [24]
Проектные организации, проектирующие негабаритные и тяжеловесные аппараты, в процессе проектирования согласовывают возможность и способ перевозки аппарата по железной дороге с отделом негабаритных, перевозок Главного управления движения Министерства путей сообщения СССР. При этом они представляют чертеж аппарата с указанием основных габаритных размеров и массы, положения центра тяжести и количества аппаратов. [25]
Проектные организации, проектирующие негабаритные и тяжеловесные аппараты, в процессе проектирования согласовывают возможность и способ перевозки аппарата по железной дороге с отделом негабаритных перевозок Главного управления движения МПС СССР. При этом они представляют чертеж аппарата с указанием основных габаритных размеров и массы, положения центра тяжести и числа аппаратов. [26]
При подъеме и установке тяжеловесных аппаратов на высокие фундаменты применяют мачты или порталы. В практике применяют три основные схемы подъема аппаратов на постаменты. [27]
Монтаж реактора гидрокрекинга массой 440 т в США. [28] |
Для подъема и установки толстостенных тяжеловесных аппаратов применяют также портальные подъемники. [29]
Перемещение аппарата на санях и катках по горизонтальному настилу из досок. [30] |